iikagen: страна, в которой нефть заменила совесть штурмовики вряд ли читали Хармса,
и бьют старух и детей не в порядке постмодернисткой иронии, а от души.
tov_noname:
Опоздал на общий выход из офиса Яблока, когда большую часть моих товарищей грубо повинтили. Это отсрочило моё попадание в милицию на некоторое время.
Та часть марша, которую я видел, мне очень понравилась. Неприятно поразили ментовские бролнированные хаммеры.
Повязали меня на Невском в самом начале. Пытались забрать Амосова, который шёл с яблочным флагом, мы его стали защищать, я крикнул омоновцам, чтобы они не трогали депутата Законодательного Собрания. "Ты, что ли, депутат?" - и затолкал меня в автобус.
Омоновцы полные моральные уроды.
Первый раз был в отделении. Хорошее начало. Забрали всё, от телефона до ремня и шнурков от ботинок. Кошелёк, правда, оставили. Откатали отпечатки, настроили на 48 часов. Согласно рапорту какого-то омоновца я шёл по проезжей части Невского и размахивал синим флагом движения "Смена". Флаг этот мне всучили омоновцы на выходе из автобуса и оформили его как вещ.док. Я не имею ничего против "Смены", но я бы лучше всё же яблочным флагом помахал.
В отделении нас было человек 30 (в том числе
truthman,
j_malisheva,Удальцов, Гуляев некоторое время там пробыл). В камере неторое время кричали: "Свободу политзаключённым!" Из 7 моих сокамерников только трое имели отношение к политическим организациям, остальные четверо - простые люди. Один из них попал в отделение за то, что заступился за старушку, которую избивал омоновец
(к счастью, это было исключение из правила). Один из моих сокамерников, слегка пьяный анархист, умудрился сбежать, пользуясь открытой дверью, тем, что у него не было при себе документов, и полной нерасторопностью ментов. Что интересно, когда меня уже выпустили и я стоял на улице перед отделением, он вернулся обратно за вещами. Чем это у него закончилось, не знаю.
Скоро первый в моей жизни суд. Судя по сегодняшним событиям, наверное, не последний.
А в общем, больше было весело, чем страшно. И есть ещё надежда на светлое будущее.
Рыло мусорского государства