(no subject)

Jun 28, 2016 17:57

Lida Moniava
пишет

Когда я была ребёнком, мы с родителями раз в год ходили в церковь на пасхальный крестный ход. Святили яйца и ели куличи. Считали себя, как большинство населения страны, православными.

В 11 классе я пошла волонтёром в онкоотделение РДКБ, общалась там с детьми, а потом они умирали, часто это были мои ровесники. Мне было очень сложно это уместить в голове - зачем и почему Бог делает так, что Аня, Наташа и другие мои друзья умирают? Какой в этом великий промысел? Я нашла в интетернете, что в ту же больницу ходит священник отец Георгий Чистяков. Прочитала его статью про РДКБ - "Нисхождение во ад". Было очень странно, что такой умный человек, священник, пишет, что он не знает, почему дети умирают. Это был неожиданный ответ на мои вопросы. Я нашла, в какой церкви отец Георгий работает и ходила в Косму 2 или 3 года каждое воскресенье в качестве гостя - на все смотрела.

У людей, которые снаружи, часто складывается впечатление, что внутри церкви очень правильные люди, которые правильно живут и победили свои грехи. А если ты какой-то неправильный, то войти внутрь очень и очень трудно. Вот сейчас все пишут, что геи должны раскаяться, перестать грешить, и тогда они могут войти в церковь. А до этого православные говорили, что Pussy Riot должны покаяться. В эти моменты церковь очень напоминает партком.

Я думаю, что у каждого из нас много гнусиков, как их ласково назвал Льюис. Есть гнусики, с которыми мы все живём и ничего не делаем. Осуждаем и обижаем других людей, например. А есть гнусики партийной важности, против которых православные идут войной. Легко говорить геям, чтобы они покаялись, если ты сам не гей. Сложнее говорить людям, чтобы они перестали других обижать, когда сам все время обижаешь.

Для меня очень важно, что Иисус Христос пришёл не к правильным людям, которые жили нормально. Иисус Христос пришёл к больным людям со всякими проблемами - и позвал их к себе. А дальше начинаются личные отношения каждого человека с Богом. При которых уже невозможен партийный суд - кому в чем покаяться, кому исправиться.

Церковь - это объединение людей, всех по-своему искареженных, которые стремятся жить с Богом. Православие - не религия для нормальных людей. Бог ждёт каждого человека - и гея, и негея. А кому что надо менять - это уже личный разговор человека с Богом.

Очень хочу, чтобы никто не испугался, прочитав в интернете как христиане кого-то судят - это наши партийные гнусики вылезают. Очень хочу, чтобы никто не боялся идти в церковь - церковь для всех людей, больных и здоровых, правильных и неправильных. Разговор про грехи - это личный разговор каждого человек с Богом. А не тема партсобрания.

**

Ромбесс Краза :

Я только прокомментировал злобные окрики под текстом Лиды Мониава, а получился целый текст, ну не пропадать же ему, поэтому дублирую:
"Крестик снимите или трусы наденьте? " Это правда, или станьте последователями Иисуса или действительно снимите крест и живите по Моисееву пятикнижию которое постоянно цитируете и почти всегда искаженно.

Когда осуждающе говорят о гомосексуалах, то представляют как они занимаются сексом, но не хотят представить, что двое однополых людей могут любить друг друга! Еще раз, двое однополых людей могут любить точно так же как двое разнополых, так бывает! 7% людей гомосексуальны, они такими рождаются, давайте обвиним в этом Отца всяческих!

В Евангелии Спаситель не говорит о гомосексуализме ни слова, Он обличал совсем иные вещи в первую очередь лицемерие :"Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что даете десятину с мяты, аниса и тмина, и оставили важнейшее в законе: суд, милость и веру, сие надлежало делать, и того не оставлять. " И подобных изречений у Спасителя достаточно.

Я в прошлом иеромонах и знаю какое огромное количество гомосексуалов среди монашествующих, но я не слышал, чтоб вот такой протопоп критиковал своих собратьев, это ли не лицемерие которое осуждал Иисус? Еще большее лицемерие когда сами геи в рясах выступают с пламенной речью против гомосексуалов.

И у апостола Павла нет про гомосексуализм, там совсем иное: в 1.Кор 6.08-10 когда перечисляются грехи и только на 5 месте идет малакия и на 6 мужеложники...

Так вот греческое слово Malaokois в первом веке означало женственных мужчин-проституток, которые далеко не факт, что были геями, а то, что переведено как мужеложники по гречески Arsenokoital более близко к нашему языку как "грязные старики", то есть педофилы, которые или пользовались услугами мальчиков геев или держали их в сексуальном рабстве будучи людьми семейными.

В таком случае почему в этом отрезке нет ничего про женскую гомосексуальность? Женщина ведь никак не может быть мужеложником ))

Но это не имеет оправдания распущенной сексуальной жизни хоть у геев, хоть у гетеросесуалов, но это разные вещи.

Можно вообще не приводить никаких ссылок на цитаты, доказывая, что правильно или неправильно это не приносит пользы. Священное писание вообще, а уж Новый завет точно не о сексуальном поведение, там о Боге и о Любви, оно не может служить уголовным правом чужого сексуального поведения.

гомофобия, 1 Георгий Чистяков, лгбт, 1 христианство

Previous post Next post
Up