Сергей Морозов
Реальность спектакля
1. Мотивация
Если человек существует и действует как личность, у
него должны быть личные мотивы. Эти мотивы легко вычисляются по делам.
Какой мотив у Путина?
Слава? Величие? В виде восстановления великой России? Ага, 15 лет уничтожать все военные и промышленные потенциалы, чтобы именно тогда, когда все уничтожено, начать войну.
Деньги? Тогда не надо было начинать войну.
А если не слава и не деньги, то что? А только единственное, что остается - исполнение распоряжений свыше. А именно,
1. Обеспечение Запада ресурсами,
2. Вывоз средств на Запад,
3.
Утилизация населения. И для прикрытия всех этих пунктов, относящихся к физической реальности -
4. Спектакль, спектакль именно в той форме, в которой он спускается в виде инструкций из Америки.
Так что Крым приказали захватить именно по приказу из Совета Национальной Безопасности США. Как и сдать. И нет, не Обама. Роль Обамы - такая же, как у Путина: играть спектакль. Но это не личный мотив.
2. Правила игры
1. Руководители Российской Федерации выполняют все приказы «группы неформальных уполномоченных лиц». («Неформальных» означает не имеющих прямого отношения к официальным структурам. «Уполномоченных» означает, что эти лица были названы представителями
американских кланов.)
2. В случае невыполнения или ненадлежащего выполнения приказов средства и собственность руководителей Российской Федерации за рубежом, а равно близких к ним лиц, конфискуются.
3. Как дошли до жизни такой?
IRI/NDI - это легальные филиалы ЦРУ.
Кто-то в руководстве КГБ дает агентам IRI/NDI список бывших сотрудников, работающих на второстепенных должностях в органах власти. В том числе где-то в этом списке был ВВП.
Агенты IRI/NDI обходят всех этих сотрудников и создают из них легальную агентскую сеть.
Эта сеть - множество сотрудников силовых ведомств -
с помощью КГБ, и только созданной Администрации Президента приводится к власти. Администрация как раз и работала в качестве фильтра, поскольку проведение через IRI/NDI осуществлялось именно через неё.
Но у сети нет достаточного количества исполнителей, чтобы расставить на должности. Тогда агенты КГБ/IRI/NDI представляют списки своих друзей для занятия ответственных должностей; и списки
сексотов, в том числе пойманных за преступления, для занятия второстепенных должностей. Кстати, отсюда и происходят друзья Путина - олигархи. Кого знали лично, того и ставили. И не факт, что должность «друг Путина» ниже должности «
Путин». Скорее, наоборот, выше, поскольку у друзей
больше человеческой жизни.
В результате управляющие органы России действуют согласно указаниям IRI/NDI; но для каждой группы управленцев, для каждого министерства-ведомства, решения принимаются уровнем выше, чем IRI/NDI. IRI/NDI - структуры не решающие вообще. Получается, что решения свыше направляются через отдельные группы IRI/NDI, не связанные между собой. В результате и министерства-ведомства тоже оказываются не связанными между собой, они связаны только через хозяев IRI/NDI. Отсюда проистекает вся противоречивость действий российского руководства. Разные российские ведомства управляются
из США разными американскими структурами. Интересы американских структур при этом ставятся выше интересов российских ведомств.
Еще раз: быть агентом IRI/NDI - это не преступление. Закон, что это не преступление, был принят агентами IRI/NDI, находящимися у власти в России.
4. Для чего был создан спектакль?
Скрыть системы распределения ресурсов, национальные и мировую, обеспечить социальный мир между классами, группами и сословиями; в общем,
сохранить систему распределения, чтобы «бизнес как обычно».
Скрыть деградацию и дегенерацию представителей правящих групп.
Скрыть ничтожность представителей правящих групп, транслируемую ими вниз через дела.
Скрыть преступления представителей правящих групп, которые они совершают на почве попыток компенсации неполноценности.
Скрыть просчеты в управлении.
Поднимать настроение подданных.
У спектакля цели были. Сейчас спектакль стал самостоятельным процессом; цели не исчезли, но поскольку были созданы рамки дискурса, они выполняются автоматически. Спектакль идет сейчас сам, но это не значит, что владельцы ресурсов не могут дописать к нему сцены; дописывают. Они не смогут его остановить, если это понадобится; но это и не понадобится.
5. Актеры
Для чего ночное совещание? А чтобы спросили, чтобы обсуждали, и в это время не обсуждали действительные дела. В общем, чтобы спросили. Совещание могло быть, а могло и не быть, а могло и быть, но не ночным - главное - это что он нем сказали. И что оно стало событием спектакля.
И не важно, выведены войска из Сирии или не выведены. В данном случае главное - спектакль. А войска толи выведены, но оставлены, толи оставлены, но выведены. В общем, чем туманнее - тем более будет загажено информационное пространство, и тем лучше.
Откуда берутся Псаки? А оттуда, что все главные должности в американской администрации замаскированы под средние, второстепенные, теневые. И эти должности второго порядка как раз заняты представителями правящих Америкой кланов. К должности президента США это правило тоже относится.
Клованы же, или, как теперь принято политкорректно выражаться, шоумены.
Официальные структуры США слишком вовлечены в спектакль. Там, в спектакле, Псаки выдает перфомансы вроде «баба Яга - костяная нога». Все визиты,
все официальные заявления, все официально заявленные события,
даже войны - всё это спектакль. Иногда в спектакле случаются непредвиденные события - например, актеру на голову падает прожектор. Или самолет. Или актер ворует реквизит в особо крупных размерах. Но спектакль не может быть остановлен; в случае непредвиденных событий эти
события встраиваются в ткань спектакля халдеями.
Руководство России? Обезьянок подвели к громадной структуре страны-государства, и показали, какие кнопки нажимать, если загораются разноцветные лампочки. Всё! Больше там ничего нет. Как работает эта структура - это вне их уровня знания. А зачем она работает - это вообще выше их уровня понимания. Да и обезьянки-то - дегенеративная дрянь. На «российскую культуру» вообще ни друзей, ни приличных сексотов не хватило, так что
собирали уже по самым помойкам.
Но и те, кто подводил обезьянок к структуре, тоже не знали и не могли знать - в силу собственных внутренних ограничений - как эта структура работает и в чем ее смысл. Структура давала деньги - это всё, что было известно.
Смыслов-то нет. Кстати, это и есть самое главное, и ключ ко всему остальному. В том числе к «Плану Путина», которого не может быть по причине общей бессмысленности.
Есть такое понятие: «найти личный подход». Но нельзя найти личный подход к тому, у чего не личного. Да, не только смыслов нет, но и личного нет. Кроме «денег побольше» - но это и так дается, это и так у них есть. Кстати, денег им нужно много, потому что они знают, что большая часть их денег у них будет отобрана. Потому и балуют, и периодически получают по рукам.
Так сложилось в модерне, что любая вещь или существует, или не существует. В постмодерне у вещей появились степени существования и несуществования. Любое событие существует и не существует одновременно в разных спектаклях матрицы. «План Путина» - это самое яркое, но в мире матрицы все примерно такое. Любой актер спектакля существует как исполнитель роли и как собственно роль. Но чем выше в спектакле - тем менее человека и более роли, до исчезновения собственно человека.
Диалог с властью невозможен именно по той причине, что там никого нет. В смысле, из людей. Нечто не понимает людей. Чтобы говорить с властью, нужно научиться говорить с Нечто.
Они не рептилоиды. Они инсектоиды. В общем, заговор и конспирология. Но это и есть реальность спектакля. А то, что физически существует, перечислено в пункте 1.
конспирология конспирологией однако
Летом 1995 года московское представительство Агентства международного развития США наняло независимого эксперта для подготовки объективного и беспристрастного внутреннего (не для печати!) доклада-отчета, посвященного тому, насколько 'эффективна помощь правительства США российскому парламенту'. Эксперт изучил деятельность трех основных американских программ, работающих с палатами Федерального собрания России и их аппаратами. Помимо Национального демократического института и Международного республиканского института такую работу осуществляла программа Исследовательской службы конгресса США (CRS). Подготовленный отчет содержал неутешительные формулировки в отношении программ NDI и IRI, деятельность которых, согласно докладу, основывалась на 'фаворитизме'. 'Наибольшая часть работы' NDI и IRI с российским парламентом заключалась в 'тренинге работников аппарата и депутатов от фракции 'Выбор России''. Не было обделено вниманием американских программ и 'Яблоко'. По словам ответственного сотрудника Национального демократического института в Москве, 'складывалось впечатление', что как Егор Гайдар, так и Григорий Явлинский 'в значительно большей степени предпочитали поездки на Запад, чем по регионам' России.
По иронии, среди примерно трех тысяч 'реформистски настроенных политических активистов', прошедших в 1992-1996 гг. 'тренинг' по линии названных американских программ, находился и Владимир Путин (с ним проводили работу представители Национального демократического института)...
http://zlobnig.livejournal.com/274950.html так и есть если проследить за программами юсаид в россии с 1990 года поначалу они финансировались за счёт сша и проводились с ведома властей рф среди журналистов региональных сми муниципальных депутатов чиновничьего корпуса сотрудников правоохранительных органов высших исполнительных органов власти студентов и преподавателей вузов школьных учителей где то с 1998 года финансированием этих программ занялась уже оккупационная администрация а программы остались те же самые необычной здесь пожалуй выглядит роль секты российской власти и видимо является неким связующим звеном между мировой хозяевами и местными гауляйтерами
Источник