А мне нравится ситуация вокруг Войковской

Nov 25, 2015 03:57




В продолжение темы: Я против переименования Войковской

Хорошо, что эти сволочи подтасовывали интернет-голосование. Ведь, если бы станция была переименована, это послужило бы поддержке иллюзии про "православный русский народ" и т.п. А никакого такого народа нет! Есть народ-рогоносец, люто ненавидящий церковь Божию (ср. с нынешней антицерковной и антипатриаршей кампанией, которая разжигается, конечно, кем надо, на активно поддерживается быдлом от сохи и быдлом  айфонно-шемшизовым).

Вот и надо правде смотреть в глаза.

Хорошо пишет об этом

Илья Аронович Забежинский:

ЧТО, БЛИН, ЭТОМУ НАРОДУ ЕЩЁ НАДО?

"А мне нравится вот эта ситуация вокруг Войковской. Нет, сама Войковская мне никаким боком не нравится. А что вот картина такая. Реальная картина. Вот, что нравится.
Сколько можно по-кашпировски делать в народ пассы:
- Посмотрите на меня, бандерлоги! Хорошо ли вам видно? - а потом еще пассы, и еще пассы, а потом, - Вы православные! Вы православные! Вы православные!
И чего?
- 60 процентов против переименования?
- Против.
И это в просвещенной, типа, Москве. А в России? Могу рассказать.
В нашей Мезени есть Советский проспект. Есть Первомайский проспект. Красноармейская улица есть, и Комсомольская, и Карла Маркса. И набережная Ленина, разумеется. И мемориальная доска еще. Одна - про Серафимовича. И еще одна - про Ворошилова и Инессу Арманд. Про то, что они у нас в Мезени в ссылке жили. А про то, что еще десятки новомучеников у нас ссылку так же отбывали - ни единого народного упоминания. И никто даже этой идеей не болен. Я даже нашим краеведам грант предлагал, чтобы они изучили этот вопрос. Никто не откликнулся.
Понимаете, про Москву-то ничего не ведаем. А про Россию и, вообще, никто толком ничего не знает. В ней просто даже никто и не бывает.
Если только на лимузине ФСО-шном от аэропорта до кафедрального собора. Ну, и в приют еще какой заехать потом. А вдоль дороги плакаты с твоим же портретом «Приветствуем Ваше …ство на… земле». И всюду к тому же детки с гвоздичками встречают. И в аэропорту, и в соборе, и в приюте. Хочешь - не хочешь, а и сам видишь вокруг только благость и всеобщий восторг, и радость о приехавшем тебе. Тут любой ум уйдет в помутнение.
И епархиальные на местах молчат. И не потому, что врут. А тоже не знают, чего там, в реале-то происходит. Да и как им видеть? То же ведь самое - машину к подъезду, а из машины и сам сразу в подъезд. А народ? Народ он толпой под благословение прет. Это ж благословение особое, архиерейское. У простого священника - в сто раз слабее.
И настоятели правды не говорят. Не говорят вообще. Потому что, кому охота картину общего благолепия портить? Никому не охота. Взносы сдал. Сверху еще конверт вручил. Иподиаконам раздал. Протодьякону дал. Секретарю - особо. Вот и славно.
Да и не одни только настоятели. И свое же окружение молчит, умасливает. Все, говорят, «все хорошо, владыко. Все благолепно. Либералы бунтуют? Да кто ж их слушает? Их единицы. Другое дело - народ. Народ он сплошь, просто сплошь - православный. Сплошь - народ богоносец. 75 процентов богоносцев».
Мне бы, знаете, если б позволили туда, на вот этот самый верх, совет передать. Что-что? Нет-нет, вам послышалось. Не конверт. Совет. Я б такой совет дал.
- Если Вам, Ваше …ство, кто-нибудь опять начнет про эти 75 процентов толковать, да про народ православный, то Вы его сразу же - посохом. Да-да, посохом и прямо по голове. И по спине потом. И по заднице. Потому что это подстава с этими процентами. Это подстава и стыд-позор на все седины и доброе имя. А если не уймется, то и куколем. Вот со всего размаху - и куколем, куколем. Ничего страшного. Вполне по-евангельски. Это как торгующих из Храма изгонять - все один к одному.

Вот эти 60 процентов против переименования - это вот не значит, что вытерли ноги о Матерь-Церковь? Очень даже значит, что вытерли.
А у нас в Питере властями согнанные 100 тысяч на крестный ход в сентябре. А потом через месяц ни одна живая душа не вышла вступиться, чтобы Исаакий отдали. Ни одна душа не вышла. Это не вытерли ноги? Еще как.
Был, говорят на окраине земли, в совершенно нецентровой поместной Церкви совсем недавно один ничего не значащий иерарх. Такой, знаете, ничего особенного из себя, незначащий совсем иерархишка. У него и ряса заплатанная была, сам себе починял. И ботинки одни и те же много лет носил, сам себе латал их. И, прикиньте еще, к себе, в управление, ездил на троллейбусе. На улице, говорят, останавливался и с людьми разговаривал. Запросто так. А вот это уже совсем никуда. Понятно, что это все популизм, и не более того. Разумеется, популизм.
И народ его, этого не значащего иерархишку, говорят, за этот дешевый-дешевый популизм ценил. И в большом авторитете он, говорят, был у народа. У власти - по-разному. А вот у народа - очень.
А еще говорят, что, наверное, он этот ахиереишко-то - может, святой был? Ну да врут, наверное. Стал бы святой в заплатанной рясе ходить? Просто народ глупый. Совершенно это очевидно.

И у них глупый, и у нас. Потому что тут мы им и лимузин, и ФСО, и вип-залы в аэропорту, и плакаты вдоль дороги, и детки с гвоздичками.
А народ Царя-Мученика прославлять не хочет, цареубийцу защищает всем сердцем, и на наши честные потуги по Исаакиевскому собору - плюет.
И, главное, в Церковь не идет. Креститься-отпеваться идет. А причащаться не идет. Не идет народ больше 4-х процентов причащаться (Неверно. От 1,5 до 3 процентов. Т.е. число христиан в рамках статистической погрешности - прим. tapirr)
Что не так? Что, блин, этому народу еще надо?"

народ, символика, церковь и общество, religious_sociology, социология

Previous post Next post
Up