Любить или убить?

Jul 09, 2013 08:58

thomas_cranmer в Про половой член и шпагу приводит:

"Знайте же, что пояс, данный этому человеку как знак отличия, на котором висит в виде медали изображение мужского члена, есть символ дворянина; это тот знак, который отличает человека благородного происхождения от простолюдина". Этот парадокс показался мне до такой степени странным, что я не мог воздержаться от смеха. "Этот обычай представляется мне весьма странным, - возразил я, - ибо в нашем мире признаком благородного происхождения является право носить шпагу". Но хозяин, нисколько не смутившись, воскликнул: "О, мой маленький человечек! Как! Знатные люди вашей страны так стремятся выставить напоказ орудие, которое служит признаком палача, которое выковывается только с целью уничтожения, которое, наконец, есть заклятый враг всего живущего; и в то же время вы скрываете тот член, без которого мы бы не существовали: он есть Прометей всего живого и неутомимый исправитель ошибок природы. Несчастная страна, где позорно то, что напоминает о рождении, и почетно то, что говорит об уничтожении. И вы называете этот член позорной частью тела, как будто есть нечто более почетное, чем давать жизнь, и нечто более позорное, чем ее отнимать" (Сирано де Бержерак, "Иной свет").

и далее комментирует:

"Боже мой! Что это за люди у нас, серьёзно обсуждающие, можно ли совокупляться в те или иные периоды года, и при этом освящающие атомные ракеты по требованию?

Что это за люди, считающие, что "Эммануэль" - это грех, а парад оружия, которое может живьём сжигать миллион людей за раз - это слава?

Кто эти люди, которые считают, что если мужчина занимается сексом с другим мужчиной, которого он любит - это мерзость пред Господом, а если мужчина прокалывает штыком другого мужчину, которого он и видит-то впервые - это за други своя и христолюбивое воинство?

Несчастная страна - и несчастная Церковь, где зло называют добром, а смерть - жизнью."


 

фарисейство, антимилитаризм, секс и христианство, 1 ненасилие

Previous post Next post
Up