Об источниках денег и информации

Feb 16, 2018 18:53

Снова в эфире я со скелами обо мне и моих жабятах!
Много лет назад увидела в лабазе большую керамическую улитку.
- Покажите, - говорю продавщице, - мне эту улитку.
- Это копилка! - услышала я негодующий ответ.
Л - логика.
Улитку ту я купила.
Сложилось так, что в доме с давних пор лежал увесистый мешок оружейного плутония монеток. Да не простых, а сразу по 1 копейке! Несколько менее случайно были вытряхнуты копилки-улитки, полные круглых тенге других номиналов. И я решила-таки снести их в банк и там поменять на что-то более компактное. Всемирная паутина на предмет возможности провернуть такую операцию Ы высказывалась неоднозначно, грозя ужасами и лишениями в виде необходимости написать заяву на обмен и уплату процента от суммы, однако рекогносцировка показала, что ни фига: если в отделении сбербанки есть монетосчётчикоприёмник, можно залезть в сию банку и всё без проблем поменять. Нужно только заранее всё пересчитать и разложить по мешочкам и в банке показать паспорт. Но ё ж моё, эти кругляши столько весят! Хорошо, что я не реконструирую средневековых толстосумов.

Теперь про информацию.
Похвалюсь. Я ведь не просто препод, а препод, накачанный всякими буржуинскими спецкурсами про то, как так и этак скармливать знания населению. С меньшим жабёнком у нас обучение в сказочно-игровой форме. Есть у нас замок, где живут буквы. Этот замок мы постоянно достраиваем и перестраиваем, помещая по ходу изучения буквы и слова новые. В связи с недостаточной развитостью абстрактного мышления у дошкольников мотивация, которая их держит в тонусе, во многом опирается на наглядные пособия, драму и разного рода сказки, так что мне приходится изощряться и всякий раз с ним разыгрывать новый сюжет. Прихожу тут к нему, не успели начать занятие, как головастик спрашивает:
- А откуда у тебя в голове столько сказок?
К этому вопросу меня жизнь не готовила, поэтому пришлось соображать в темпе разгоняющегося рила, и я ему сказала:
- Видишь у меня на затылке хвост завязан? Вечером, когда я ложусь спать, я хвост развязываю, открываю в голове дверцу, и бродящие сказки с улицы через окошко ко мне в голову и залетают. Утром я дверцу закрываю, хвост обратно завязываю и вечером несу сказки к тебе.
Мальчик задумался, похлопал глазами,а потом говорит хитренько:
- Ну знаешь... По-моему, ты обманываешь меня. Это ты в поход ходила, и там тебе все эти сказки рассказали.
И запомнил ведь, как я к нему полгода назад припёрлась в тактических штанах и туристических ботинках! А сказку, заготовленную на тот день, всё же проглотил, да ещё и причмокивал. Мама его потом мне пожаловалась, что, дескать, завидует мне: она вроде не особо по части придумывания. Но всем бы такую маму, какая у этого головастика.

Вот такое у нас дикобразование. А у вас есть вопросы, предложения, комментарии?

жабята, улитение

Previous post Next post
Up