О последней поездке в Россию и о начале работы в коллективе посредников Таобао

Oct 13, 2012 17:49

Прошел месяц с тех пор как я писал, что еду в Россию. Как и планировалось маршрут был следующий: Красноярск, Черногорск, Абакан, Междуреченск, Новокузнецк, Новосибирск, Екатеринбург, Челябинск, Магнитогорск, Москва. Поездка оказалась очень насыщенной и по прошествии уже более 2 недель с возвращения из России до сих пор не получается окончательно подвести ее итоги. А ведь эта поездка была моей последней миссией на предыдущем месте работы - я уже не работаю в компании Лисин, как и планировал переехал в Гуанчжоу и начал работать плотно с клиентами сайта Таобао.ком. До сих пор приходится фактически делать две, а то и три работы одновременно (по крановому, по шахтному оборудованию и по таобао).

О поездке.

Целью поездки было исследование возможности вхождения компании Лисин на российский рынок шахтного оборудования.

Планируется повторить имеющийся у Лисин опыт вхождения на российский рынок с крановым электрооборудованием, который начался в 2006 г. Дело обстояло так: В 2006 г. российская торговая компания прислала в Лисин образец одной продукции. Лисин по образцу изготовила образец, который выслали российским партнерам. Россияне проверили качество - оно оказалось даже лучше российского образца при 100% -ом внешнем сходстве. Была также объявлена очень конкурентоспособная цена. Российские партнеры начали закупки и благодаря низкой цене, хорошему качеству, а также грамотному маркетингу быстро нарастили объемы. За первым образцом вскоре последовал второй, третий ... десятый. В итоге российский партнер вырос и стал полноценным производителем (кое-какое оборудование они производят полностью сами, лишь частично использую простейшие комплектующие из Китая), а продукция Лисин сегодня занимает серьезный кусок на российском рынке кранового электрооборудования. Хотя и продается под маркой различных российских производителей. 
Почему под маркой различных российских производителей, а не под своей? Специфика рынка. Конечный потребитель - бригадиры цехов и строек привыкли пользоваться продукцией российского производства. К тому же, китайские товары пользуются среди них нехорошей репутацией. В итоге получается, что китайская продукция продается от имени российских производителей. И в этом, если смотреть объективно, никто из участников рынка не виноват (разбору этой ситуации я посвящу отдельный пост).
Сейчас планируется взять 1 или 2 российских образца шахтного оборудования и использовать его в качестве ключа для входа на российский рынок шахтного оборудования. Уже определились какой именно образец и договорились с россиянами.

Я - посредник сайта Таобао.ком

Переехав в Гуанчжоу я попал в дружный коллектив посредников Таобао. Наша группа специализирована на российских клиентах. Тем не менее в группе кроме русскоговорящих есть и англоговорящие.
Почему мы объединяемся в группу? Для повышения эффективности работы.
Объединившись, мы делимся с друг другом опытом, ориентируясь на лидеров продаж, стараемся повысить производительность. Разделив обязанности и направления совершенствуем систему.
А также снижаем общие расходы: офис, жилье, складские помещения, связь, расходы на курьеров, что позволяет снизить комиссию и тем самым привлечь клиентов.
Наша задача зарабатывать не на разнице в цене (не задирать цены), а на обороте. Чем больше оборот, тем больше прибыль.
То есть схема следующая: Низкий процент позволяет нам привлекать больше клиентов. Много клиентов - большой оборот, больше нашей прибыли, хотя и прибыльность одной сделки небольшая. + высокая скорость сбора заказа - 3 - 5 дней.

В настоящее время я продвигаю зимнюю одежду и обувь из меха - угги: http://vk.com/albums-43973505

электротехника, жизнь

Previous post Next post
Up