May 08, 2013 00:06
Опять наглаживала рубашки, пора менять пиджак на летний вариант, но в Англии даже тепло может быть пронизывающе холодным - завтра пойду искать какую-то жилетку, не то чтоб плакаться, но чтоб утеплиться.
Уже в любую командировку собираюсь за 20 минут даже в пьяном состоянии - это называется опыт, везде ищу и не могу найти зубную пасту в маленьких тюбиках, зато всё остальное уже давно нашла в мини сериях. Маленькие кусочки жизни, но зубная паста маленькой почему-то быть не хочет.
На этот раз мне дали комнату над камином в самой старой части дома. Поднебесные потолки, старинная лепка возле двери, вид на фонтан с утками, тюльпаны нереальной красоты. Проснулась под пение птиц и кряканье тех самых уток.
Но бассейн в 6:30 утра всё так же переполнен.
Зато официанка помнила, что я пью по утрам зеленый чай.
Перед самым отъездом помогала другу, у которого умерла мама. Вернее ничем помочь нельзя, только быть по возможности рядом. Остаются после человека вещи, которые без хозяина как-то блекнут и теряют смысл. Разве что детские рисунки и фотографии расцветают воспоминаниями.
Сидели на крыше в Тель Авиве, пили текилу и виски, в общем-то собрались по грустному поводу, а было как-то нереально хорошо. Слёзы полились уже в самолёте, но видимо это моя карма такая - летать каждый месяц, и болтаясь где-то в небе ощущать если не всю, то хотя бы часть вселенской грусти. Чтоб потом прилететь из одной специфической красоты крыш Тель Авива в другую красоту уток и тюльпанов. Чтоб попытаться попасть в театр послезавтра, Национальную Галерею, купить чай и просто погулять по улицам Лондона. Очень люблю гулять по Лондону пешком.
А по дороге домой я уже не плачу, я просто сплю. Скоро буду.