Новогодняя мистификация

Dec 29, 2016 19:09

Я уже рассказывала, что люблю докапываться до первоисточника. Вот недавно имела удовольствие поупражняться в этом навыке.

Итак, моя псевдородственница объявила, что хочет сводить Беби в театр. Мне не жалко, пускай ведет. Потом она объявила, что купила ему билет на театр Натальи Сац, который приезжает в Казань. Я не очень разбираюсь в театрах и решила, что это какой-то кукольный театр, дала согласие с условием, чтобы меня не привлекали. Тем более что они планировали идти расширенным составом - с их младшим ребенком, средней дочерью и бабушкой. А ближе к делу выяснилось, что это театр с актерами, представление двухчасовое, и имеется проблема с извлечением Беби из детского сада и доставкой в Уникс. Я поняла, что без меня не обойдутся и купила билет. А когда Саша распечатывал билет, он обратил внимание на то, что на нем написано не "Сац", а "Солей". Мне-то барыбыр, но он позвонил сестре, и та холодно отрезала, что Наталья Солей - это художественный руководитель театра Сац (который на самом деле очень известный, с длинной историей и отличной репутацией). Я, естественно, не могла пройти мимо такого несоответствия. Я почитала про театр Сац, обратила внимание, что театры Сац и Солей называются похоже, но по-разному. Самое интересное, что про театр Солей в интернете информации практически не было (единственное прямое упоминание - отзыв вконтактике на спектакль "Снежная королева" от января 2016 года). Но и самое-самое интересное, что при вводе "Театр Натальи Солей" вылезала куча информации о театре Сац. Я, естественно, изучила сайт театра Сац (он очень подробный), в том числе, всех худ.руков, педагогов и даже администрацию. Солей не значилась.

27 декабря мы наконец-то посетили представление. Естественно, оно было убогим, совсем не похожим на фотографии в интернете. Перед входом выяснилось, что детям дошкольного возраста билеты вообще не нужны, и "купила билет" - это такой эвфемизм, который прокатил бы за жест доброй воли, если бы я не пошла на спектакль. Когда я поинтересовалась, где будет сидеть Беби, мне было сказано, что бабушка мечтает, чтобы он сидел у нее на коленях. Два часа? - интеллигентно уточнила я. К счастью, с этим тоже на***бали, и спектакль длился всего 45 минут.  А Беби неоднократно отказался сидеть на коленках, но для него на последнем ряду (где были заботливо приобретены билеты), оказалось пара свободных мест. Ну и естественно, пришлось вкусить все прелести публичного детского мероприятия - толпы орущих детей, суета, фотографы, леденцы и облезлый аниматор в костюме деда мороза. В общем, пережили, у меня только голова два дня болела после.

По окончании спектакля она изрекла, что это, конечно, не тот спектакль, который она видела в Москве (да, Кэп!). Но наверное они привозят на гастроли усеченную версию. Мне оставалось только светски улыбаться.

Вчера вечером я таки написала письмо в администрацию театра Сац для уточнения - интрига таки сохранялась. Вдруг действительно, права она.
"Вчера, 27 декабря 2016 года, в Казани (УНИКС) была показана постановка "Снежная королева" Театра Натальи Солей, очень низкого качества. Моя родственница, приобретавшая билеты, получила информацию о том, что Наталья Солей является художественным руководителем театра им. Натальи Сац. Однако на официальном сайте театра я не нашла информации о данном лице. Можно ли попросить уточнить, соответствует для это действительности."
А сегодня Саша с ней созванивался, и она ему расхваливала спектакль и сказала, что узнала главную героиню - она та самая, что была в театре Сац.

И все бы ничего, но вечером я получила ответ от администрации театра Сац.
"Театр Натальи Солей не имеет НИЧЕГО ОБЩЕГО с театром НАТАЛИИ САЦ. Хотя спектакль Снежная королева тоже имеется в репертуаре нашего театра. А также и во многих других театрах.
  С уважением дирекция театра"

Занавес

mental excersizing, facepalm

Previous post Next post
Up