Jan 10, 2011 13:08
Честно говоря, нехорошо как-то получилось, нехорошо.
Но именно так всё и было: сначала я увидела новый клип с песней Бориса Моисеева - тот, который сейчас называют последним. Ещё ничего о болезни Б.М. я не знала.
Я смотрела клип, который показался мне совершенно бесталанным и невыносимо пошлым, пошлым до чувства гадливости. Я смотрела, испытывая почти физическое отвращение, и вдруг с отчаянием подумала: "Господи, ну должен же хоть кто-нибудь это остановить!"
Вот именно так и подумала, дословно, не имея в виду ничего, связанного со здоровьем этого человека. Ну, как бы "ничего личного, детка". Просто вдруг захотелось, чтобы мне, как зрителю, демонстрировали бы только проявление таланта, без вот этого торжества пошлости и без моего ответного чувства гадливости и понимания мерзости происходящего.
И тут - бац! - сообщение об инсульте... Не просила я этого! И вообще, знаете, как мне нравится песня "Петербург-Ленинград" в исполнении Моисеева и Гурченко?!
Я желаю Б.М. выздоровления. Но не могу отделаться от мысли, что в данном конкретном случае кто-то всё-таки остановил... не его, а ЭТО.
Борис Моисеев,
пошлость,
эстрада