(no subject)

Aug 20, 2012 14:51

Недавно читала итоги соц-опроса на тему "Косметика: долго хотели, ждали, а в итоге купили и не пользуетесь".

Я ожидала увидеть в комментариях сообщения о том, что не подошел цвет, текстура, запах.. А в итоге получила два потрясающих вывода:

1) Многим людям не хватает времени пользоваться всем тем, что они накупили, при этом большинство это осознает, и все равно продолжает покупать , потому что "эти тени таааакие красивые"

2) Купив что-то, даже не распечатывают коробку. Это КАК? Ну, скидку на то, что зимний крем летом открывать не будем, делаем.. Но когда духи-тени-пудра лежат по 1.5 года и их даже не открыли, это КАК? Они потратили на нее деньги, они потратили время на ее поиски, они про нее читали, свотчили в магазине или ждали доставку из-за бугра.. и даже не сняли обертку.. Вторая стадия "болезни": сняли обертку, "но как я кисточкой в эту красоту полезу?"
И то, что у этой красоты через год-два кончатся сроки годности и ей уже точно нельзя будет пользоваться, их не останавливает, они собирают коллекцию..

У меня после этого случилась внеочередная уборка, честное слово.
Previous post Next post
Up