В вашем этом блестящем мире все так прилизано. Все так глянцево, так...так пьяняще. У вас там все эти посиделки, бизнес-саммиты, опэнэйры, съемки, показы, фестивали, ресторанный дни, да и у меня... И у меня.
У меня то же самое. Вот я радуюсь новому платьицу, вот делаю селфи с новой подружкой, а вот вам и лифтолук, потому что пятница, и я пошла тусить. Все хорошо, и жизнь-то такая райская, да вот только у меня почему-то ощущение, что я прохожу все 7 кругов ада.
Скажи, ты тоже пытался изменить мир в лучшую сторону, а он оказался сильнее тебя, и поэтому ты сейчас лежишь там, откуда ни для кого нет возврата? Никто никогда не обнимет меня, не прижмет мою голову с завитыми локонами к своему плечу и не скажет мне: милая, все хорошо, все позади, ты под защитой. Я справлюсь, справлюсь за тебя, а ты, пожалуйста, будь женщиной, будь слабой, сходи и купи себе платье, а хочешь - надень ты этот самый преусловутый халат и иди уже, испеки блины. Никто не погладит меня по волосам, прошедшим модную процедуру ламинирования, пока я закрою свои огромные ресницы объемом L+, пытаясь уснуть, пока меня трясет так, что руки не могут ключами попасть в замочную скважину. И только во сне третью ночь подряд я буду чувствовать дыхание на своей шее, но мне не будет казаться это слишком близко, это будет в самый раз, и даже меньше.
На самом-то деле, кому какая разница, черт побери, настоящая ты или нет. Как показывает практика, можно улыбаться и ратовать за здоровый образ жизни, а на деле-то преследовать совсем иные цели. Можно бить себя в грудь и кричать о том, что ты не пьешь, но при первой возможности напиваться. Можно быть идеальной, примерной, прилизанной, но никому не важно, что ты делаешь, когда остаешься одна - куришь ли ты план или объедаешься шоколадом, а потом отправляешься в ванную и включаешь воду.
Случится.
Всем все равно, никому нет дела до того, как ты себя чувствуешь, что ты чувствуешь - и это нормально.
Единственное, до чего людям есть дело - это деньги. Всем лишь бы урвать побольше. И все так рады тебе, все так любят тебя ровно до того момента, пока не появится материальная сторона - и тут уже все вроде друзья, но всем вроде как своего бы не упустить. Лишь бы попиариться подешевле. Урвать что получше для своего проекта. Всем так важно получить много, а дать мало.
Мне всегда хотелось верить, что это не так. Всегда хотелось, чтобы мир был другой, добрый, светлый, всегда хотелось видеть искренность - я и видела ее, не то чтобы закрывая глаза на истинные намерения людей, просто есть у меня такая черта - выдавать желаемое за действительное. Придумать себе, что человек много для меня делает, и следовать этому, а он и рад, что выгода сама ему в руки плывет, вот Таня-то наивная девочка. Да не наивная я, все я прекрасно вижу. Просто не хочу ни в ком разочаровываться. Я просто не хочу признавать, что кто-то способен причинить мне боль.
Мне всегда хотелось быть теплой, согревать других. Знаете, мне всегда хотелось создать что-то важное. Быть нужной, видеть, как люди обращаются и тянутся ко мне. Что-то для них значит.
Боже, пожалуйста, не надо мне писать. Не надо мне звонить, трогать меня, обращаться, просить совета. Пожалуйста, только не трогайте меня. Не ставьте меня в пример, не берите с меня пример, хватит уже каких-то от меня ожиданипй, пожалуйста, ХВАТИТ!!!!!!! Пожалуйста, мужчины, не смотрите на мою талию в 59 см (вы ведь помните, неважно, какая она на самом деле, я могу написать все, что угодно, а вы же поверите), я ведь всю жизнь так о ней мечтала, и сейчас, застегивая длинную узкую юбку, мне все равно кажется, что в дневничке слишком много лишних строчек. В корзинке между тем оказывается все больше запрещенных продуктов. Не смотрите меня. Не делайте мне предложений. Не пытайтесь приблизиться, пожалуйста, я не хочу. НЕ ХОЧУ. Мне все равно, что будет дальше. Я столько всего сделала, надеясь, что это сработает, что у меня больше нет сил делать что-то еще. Это так странно, всю жизнь идти вперед и делать, и вдруг ощутить: все равно. Просто все равно. Пофигу вооббще.
Какая разница, что я скажу. Какая разница, что напишу, что сделаю. Ничего не изменится, не сработает, не осуществится. Какая к черту разница.
Я во вторник сделаю последний шаг к признанию: все. я сдалась, я не могу.
И, понимая, что мне окончательно все равно, что будет дальше как со мной, так и со всем, что имело для меня какое-либо значение, я записалась на прием к своему врачу, которую игнорирую вот уже второй месяц.
И на вопрос "Как дела?" отвечу, как и всегда:
"Хорошо, спасибо. А у тебя?", - и сочувственно улыбнусь, услышав, что не очень, коллеги на работе достали, мальчик внимания не обращает, а дома кошка лапку подвернула, и машина со второго раза завелась.