Салон "Гамма", Санкт-Петербург, - мошенники и воры

Dec 30, 2015 12:56

Понимаю, что атмосфера предпраздничная. Но лично моя атмосфера подпорчена свежей историей с мошенниками. Я считаю, что их обязательно надо воспитывать. Безнаказанность позволяет ворам наращивать обороты. Очень прошу репоста и всяческого распространения. Цель - вывести пост на первые строки в поисковиках за запросу информации о салоне "Гамма".

Началось с того, что я не смогла записаться в привычный салон на мелирование в удобное мне время. Подумала, что процедура такая, что испортить очень сложно и нашла салон по купону. Вроде в приличном месте, в самом центре.
Созвонилась с салоном "Гамма" http://xn----8sbakdy5aa2bkl0m.xn--p1ai/ и мне выдали самое удобное для меня время и предложили оплатить на месте по цене купона на сайте Biglion. Я отказалась, ответив, что мне удобнее с купоном - приятнее, знаете ли, разделять ответственность, когда идешь в неизвестное место. Попросили перезвонить после покупки и сообщить номер купона. Это стандартная практика, поэтому купон купила, перезвонила. Администратор вместе с номером начала требовать пин-код, "потому что участились случаи мошенничества и нам сразу надо знать, что ваш купон настоящий". Иначе записывать отказывалась. Тут я растерялась, стормозила и продиктовала ей пин. Сразу же зашла на сайт и увидела, что Biglion делать этого не рекомендует. Тогда я тут же написала в Biglion, описала ситуацию и свои опасения, что салон "Гамма" могут быть мошенниками. Biglion ответили на следующий день стандартной отпиской, что купон у вас есть, все нормально. По сути - ничего не ответили. Это было 25 декабря. Запись у меня была на понедельник, 28 декабря, 18.00. В 17.00 звонит администратор сало "Гамма" и сообщает, резко и грубо, чтобы я приходила к 19.00. Иначе "принять не могут и других вариантов нет" и "если не хотите - отказывайтесь". Конечно, после такой беседы я отказываюсь и захожу на сайт, чтобы вернуть купон и свои деньги.
И тут феерическое. На сайте я вижу, что оказывается в салоне я была вчера и сегодня могу оставить отзыв. То есть салон использовал мой пин-код.
Я, конечно, написала отзыв на сайт с кратким описанием истории. Но он безвозвратно исчез на сайте. Видимо, Biglion не публикует критических отзывов и помогает мошенникам.
Любые способы связаться с администрацией салона "Гамма" безрезультатны - аккаунты в соцсетях на имя некого семицветика закрыты, на письма ответа не приходит, на телефоне та же хамка, издевательски поздравляет с Новым годом.

Да, сообщение пин-кода было ошибкой. Но это не отменяет факта воровства салоном "Гамма". И не отменяет факта попустительства со стороны Biglion.

Хочу заметить, что это мой первый неудачный опыт сотрудничества с Biglion и я крайне разочарована попустительством солидной компании такого открытого мошенничества. В случае, если меры приняты не будут, перестану пользоваться услугами купонатора и активно рекомендую последовать моему примеру всем знакомым. А круг знакомых, к счастью, весьма широкий.

Upd. В январе Biglion вернул мне деньги. В ответ на что от салона пришло смс с текстом "Дура".

антипиар

Previous post Next post
Up