Sep 21, 2014 23:28
Будьте так любезны, пройдите, пожалуйста, через металлоискатель. Благодарю вас.
Это речь охранника в Строгановском дворце. Давно не слышала ничего подобного в исполнении работников охраны.
И официантка в ресторане. Такое внимание и забота встречается нечасто и обычно не в России.
Питерская сфера обслуживания отличается от московской. Весьма заметно.
Подумалось вообще про сферу обслуживания.
Я женщина впечатлительная и потому очень внимательна к разному сервису. Этика, вежливость и такт для меня важны ни разу не меньше профессионализма. Великое множество раз приходилось менять прекрасных массажистов-косметологов-парикмахеров из-за этических ляпов и неприемлемого для меня поведения. Я перестала ходить к отличному массажисту потому, что во время массажа спины он умудрился помассировать грудь. Мне совсем не подошла распиаренная в узких кругах косметолог, фактический ценник которой очень превышал тот, о котором говорили перед встречей. Уже не припомню сколько раз вдруг получалось, что с каждым сеансом время обслуживания, того же массажа к примеру, загадочным образом все сокращалось и сокращалось. Примерно столько же раз внезапно приходилось выслушивать эмоциональные излияния, быть свидетелем нервных реакций, словом, принимать участие в неких мероприятиях, на которые я как клиент ну никак не рассчитывала.
Хорошая новость в том, что сейчас я живу в городе с конкуренцией и огромным выбором и легко могу получить десятки рекомендаций на спецов любого направления. И да, мне не лень пробовать и искать оптимальное соотношение профессионализм-этика-такт. Люблю комфорт за свои деньги.
Но все же приятно, знаете ли, когда охранник очень вежливо предлагает пройти через рамку, а не гаркает приказным голосом. Такой неожиданный и очень приятный бонус.
Пысы. Я ж тоже работник сферы обслуживания. Вот интересно, насколько я комфортна в отношении всего, что не касается профессионализма :)
профессионализм,
сервис,
люди вокруг