Да, чтобы было понятнее - грузовики
Индус ака индастриал - просто баржа. Объем - около 30-40 тысяч кубометров трюма, это час добычи руды или десяток самых мелких фригатов. Стоит как гавно, около 10 лямов
Тир-2 индус - тоже грузовик, но либо дивно толстожопый и бронированный, либо оборудованный мощным движком и генератором невидимости. Первый - ебаный бронесарай, который на огонь пары баттлшипов хуй кладет, второй летает как в жопу ужаленный. Трюм обычно меньше. Стоит полсотни лямов, ну может чуть больше
Фура - она же фрейтер. Миллион (!) кубометров трюма. Околонулевая подвижность и бронированность. Соло на фурах летают только самоубийцы, обычно из них собирается конвой, к конвою ставится прикрытие и все это бодро летит из пункта А в пункт Б. Стоит где-то два-три лярда. Срок жизни зависит от смелости главы корпорации - у особо одаренных фуры вообще одноразовые
Джампфура - почти то же, что и выше, только вместо полетов через врата может прыгать по системам самостоятельно. Впрочем, ценой трюма в 4-5 раз меньше, бггг, и прикрытие вслед за ней прыгать не умеет. Посему, вроде бы крутые, но малопопулярны. Стоит под десять лярдов, но обычно никому просто нахуй не нужны
Орка и Рорка - помесь фуры и добывающей баржи. От первой просто охуительно здоровенный трюм (правда только под руду, больше туда ничо нельзя), от второй - возможность радаснакапать самостоятельно и раздавать бонусы соседям. Имеет возможность нажать на волшебную кнопочку и включить вокруг себя всем союзникам неуязвимость, за что обычно сбивается нахуй вообще сразу же. Стоит какие-то запредельные десятки миллиардов, из-за чего даже одна Рорка на корпу - редкость, и ей хвастают. Орка - все то же самое, только дешевле, меньше, слабее и без кнопочки.
Самое забавное, что вернулся - как домой. Столько лет не играл, а регион знакомый, названия систем все такие привычные, механику руки будто сами вспомнили.
Раньше месяц игры стоил примерно 700 лямов игровых бабок. Ща - три с половиной миллиарда. А награда за миссии почти не изменилась. Теперь сложнее на оплату накрабить, сидя на триале, блин, придется хоть за месяц заплатить чтобы доступ к продвинутым миссиям и корабликам получить. Пицот рублей. Бутылко коньяка. Или джве вотки.
Ева она такая. Там каждому найдецца то, што надо. Хочешь приключениев? Их много и разных. Хочешь много денег делать? Тоже можно. Хочешь быть гираическим пилотом и водить флоты? И ето есть. Хочешь любви и секаса? Аще запросто, в лоу в жёппу выебут - со свистом. Как сказал один очень умный человек, глава огромнейшего и богатейшего альянса - "Ева вообще по сути игра про производство. А войны нужны только чтобы произведенное куда-то как-то сливать".
Дич, кстати, выиграл одну из крупнейших войн очень циничным способом. Когда на Северян поперли войной, он нанял ЦЕЛЫЙ АЛЬЯНС, чото около 10 тысяч пилотов, чтобы они выебли в жёпп его врагов. В прямом бою весь Северный альянс бы порвали нахер. Дич наглядно показал, что у кого больше бабла, тот в Еве и победитель. Похуй на собственные (околонулевые) военные скиллы, всегда можно просто набрать людей, купить им кораблики и натурально задавить врага чисто финансовым преимуществом. Дич все это проделал с улыбочкой - мол, нуахуле.
Да, чтобы было вообще понятно - Северная коалиция это русские. И вообще русских в Еве настолько дохуя, что они уже стали отдельным мемом. До того случая как-то считалось, что русские - это про войну и превозмогание (исторически в Еве так и было... раньше). Потом Дич доказал, что воевать можно баблом, а не войсками, Хрофт показал, что русские умеют воевать подло и исподтишка (на невидимках-бомбардировщиках), а Доджер придумал настолько шизофреническую стратегию глобальной войны, что после нее и тактика смысла не имела (распределенные во времени и пространстве прыжковые флоты во вражеском тылу). Собссна, иронично, что Ева была сперва переведена на русский, а немецкий и французский версии появились третьей и четвертой соотвецтвенно. Даже мемчик есть - You cannot find three things in Eve Online. There are no girls. There are no russians. There are no armor fitted Drakes ("Ты не найдешь в Еве три штуки. Здесь нет девушек. Здесь нет русских. Здесь нет Дрейков, зафиченных в армор").
Прикол в том, что девушек довольно немало, русские - ну реально доминирующая нация, треть от общего числа игроков. А вот Дрейк в армортанк да, не фитится, он шилдовый.
Анекдот в том, што хорошие стратеги у русских были всегда. Вот главой государства часто оказывался дурак. Поэтому история сильнейшего русского альянса - Red Alliance - состоит из великих побед и позорнейших политических провалов, саморазваливаний, краж и предательств примерно поровну.
Есть три способа защиты (танка): шилд ака щит (делится на пассивный реген и активную откачку), армор (броня, только через откачку сиречь ремонт) и хулл (крайне редко, встречается у супертоннажников и танкует только за счет НЕВЪЕБЕННОГО количества хитов). Фитить - to fit something (ship) - устанавливать модули. По умолчанию любой корапь - это корпус плюс движок. Туды надо воткнуть пушечки, сеточки, ускорители, модули защиты и еще много-много всего вкусного. Фит может быть правильным (Дрейк с ракетами и в пассивном шилдтанке), неправильным (Дрейк с дрономодулями) и дарвинским (Дрейк с армортанком). Дрейк, он же Фанера Ебучая - это корапь такой. Самый удобный для нуба по параметрам урон/живучесть/цена и невообразимо уродливый. Годится только для того, чтобы понять, как вообще кораблики фитятся и немножко поделать миссии. Правильный - все модули работают оптимально, используя бонусы корабля (конкретно дрейковские - на ракеты и щит)
Неправильный - в принципе так можно делать (ну... дронов в него мелких несколько влезает, живучесть не нарушена), но нахуя?
Дарвин - вместо корабля имеется летающий гроб, владелец которого скоро получит премию Дарвина.
За женской моделькой кто угодно может быть. Но вообще факт, девок в Еве таки дохера. Причем не только лопат или саппортов, вполне лихие бойцы мне не раз встречались. Хуле, с одной я даже год жил ;) "Фалька на Фальконе" в нашей корпе было чуть ли не боевым кличем. Фалькон - это такой очень подлый тяжелый крейсер, который во-первых для своего размера довольно шустрый, а во-вторых оборудован абсолютно неприличным количеством устройств, превращающих врага в беззащитный кусок мяса и одновременно не дающих ему сьебаться. "Фалька на фальконе! Банда, по лоханям, на охоту идем!" Соль в том, что обычная охота, то есть роаминг ганг по окрестностям (roaming gang - бродячая банда) обычно ничем не заканчивается: все потенциальные цели либо включают съебатор, либо слишком больно огрызаются. А наша с ней связка, Фалькон и Шимми (Ashimmu) превращала любую цель в кусок мяса. Фалька отключала движки и возможность отстреливаться, а я высушивал батарейки врага до состояния невозможности ни съебаться, ни чиниться, ни стрелять. В паре мы могли "держать" штук пять-шесть врагов.