6 июня была на Meinl fest’e
проводила его OK& Co.
участники: Майк Террана, Снейк, Вольфганг Хаффнер, Бэнни Греб, Томас Ланг.
Жаль, что A&T Trade в этом году ничего ТАКОГО делать не планирует, ибо в МДМе в тот день был офигительно.
увидела
problema2000, Моню,
glazzzier,
vintik_totem,
javadzade,
ratamaque Я еще давно Рябого просила, чтоб он мне помог с проходкой, он как обычно лениво отнекивался, говорил что ВООБЩЕ БЕЗ ВАРИАНТОВ, что-то про несговорчивым немцев впаривал. Со впиской мне помог
v_impaler, за что ему большое спасибо. За день до праздника я узнала, что пресс-агент мероприятия - MusicBox, мои давние знакомые (я с 2004 года для них интервью делала с разными приезжими музыкантами), и мое мнение о Рябом как о ленивом жуке, который палец о палец не ударит, если это не принесет ему какой-то выгоды, укрепилось.
Но не будем о старом.
МДМ был заполнен бзыньками разными (экспозиция тарелок Meinl) + перкуссией. Если первая часть вызывала во мне аудио-отторжение, то остальное понравилось - в какой-то момент в отделе перкуссии устроили очень органичный джем, собрав толпу народа и фотографов. А вообще там было много маленьких детей. С мамами)
на прессухе было угарно - все друг на другом подтрунивали, и только Снейк сидел не удел. Первый раз я его видела на музыкемоскве лет 5 назад. Он стоял с Блондинкой Ксю, и оба они были на понтах, похлеще Хайкина четырехлетней давности.
А тут Снейк представляет Россию на Meinl Drum Festivale. как будто больше показать некого! Тот же Рябой - его сложно назвать этаким prominent или даже great барабанщиком (мне опять же Джавад больше на ум приходит), но он смотрелся бы более уместно на этом фестивале, чем Снейк.
Наверное, Жене предложили принять участие на фесте, все-таки, но он решил, что лучше будет переводчиком.
Тем не менее, Снейк на прессухе подчеркивал, что для него это большая честь бла-бла-бла. Ну молодец, что не зазнавался.
Первым выступил бравый солдат сексуального драмминга Майк Террана , он нас посещал уже году в 2002 (это был Premier Drummer Day, как раз с Джавадом и Рябым), 2003 (моя первая Музыка-Москва, мое первое интервью. Я в Майка тут же влюбилась =))) и, возможно, позже.
А тут снова - знакомые все лица. Сыграл он из TabooVodoo (что и на Premier Drummer Day играл), песня One 4The Road называется, по-моему.
потом настала череда вопросов.
Я не понимаю, вот нафига выпендриваться и блеять в микрофон “Mike, can you tell .. to me.. about your .. эээ .. balance? How you .. ща ” на кривом английском, если есть переводчик?
Но к этому музыканты привыкли, насколько мне думается. В общем, Майк как обычно хихикал и хахакал, утверждал,что в юношестве снимался для обложки журнала Популярная Механика и вообще мог бы работать моделью до сих пор =)
Даже несмотря на то, что он очень потливый. А потеет он только когда делает две вещи - играет на барабанах и еще something dirty ))
потом, правда, он рассказал, что есть еще одна вещь, которая заставляет его потовые железы работать станаховскими темпами - это валяться на дивание и переключать ТВ-каналы на пульте.=)
снова что-то сыграл для примера, а потом какой-то недоумок спросил, как он крутит палочки. Майк показал, а потом отшутился, мол штука эта удобная - можно на девок впечатление произвести и снять их на уик-энд поразвлечься
еще что-то сыграл, и все удалились на антракт.
Следующий - Снейк. Еще на прессухе он сказал, что в 9 вечера у него концерт с Агатой Кристи в Питере. Программа Снейка длилась полчаса по расписанию. Что было в реале? Я ждала, что же будеь играть Снейк? Что-нибудь НОРМАЛЬНОЕ или все-таки панк под минусовку? Фоткать его я даже не стала поначалу, думала, что минут через 20 подойду к сцене и сделаю пару снимков для галочки. Но нет. Мало того, что Снейк отбарабанил НАИВовские песенки (одна из которых - это где про “в группе супер популярной”), так еще и с ужасным звуком и очень криво! Звукарь “Джордж из Бельгии”, который сделал отличный звук всем иностранным Meinl’овцам и вообще постоянно приплясывал за пультом, ошарашенно, по рассказам Ленкова, смотрел на сцену и морщился.
Снейк отыграл, вскочил и нервно сообщил, что уезжает на самолет к Агате. Всем спасибо все свободны и так далее. И убежал со сцены.
в зале воцарилась тишина. гробовая. Если бы директор OK&Company Кузьминич во время приветственной речи на сцене одел на голову бумажный пакет и начал изображать балерину, в зале и то было бы не так тихо..
Вопрос Снейку - зачем он выходил на сцену?
Вопрос Кузьминичу - зачем он выпустил Снейка на сцену?
Насколько я помню, после ошеломительного выступления Снейка была автограф-сессия. А мож и нет. Не важно, короче.
Следующий - немец Вольфганг Хаффнер.
Вот я как услышала его, захотела сразу 1) танцевать 2) выпить шампанского 3) продолжить танцы 4) зажигать всю ночь, а с утра залезть на torrents.ru и поискать его записи
Смесь диско, латино, фанка, smooth-jazz.. что-то напомнило мне альбом Куинси Джонса (Quincy Jones, продюсировал Майкла Джексона) “Sounds Like That”
Попсово по сравнению с тем, что играли другие участники феста (про Снейка умолчим), но звучит потрясающе!!
как, кстати, и тот альбом Куинси, всем советую: там Chaka Kahn, George Young, Michael Brecker, Anthony Jackson, Hubert Laws, Herbie Hancock, Eric gale, Steve Gadd и другие
а тут опа! Он достает детские надувные ПИЩАЩИЕ (при каждом ударе) молоточки и начинает ими играть вместо палочек! Еще очень понравились его игрища с тарелками и щетками (да, он потом что-то аля ресторанный джаз исполнял. Замечательно)
было супер
а вот Вольфганг во весь рост
все прошло радостно! Ах да, на torrents.ru можно скачать и сольники Вольфганга (правда, все в lossless качестве. формат flac), и кой-какие dvd с его участием.
После перерыва начал жечь Бэнни Греб. Читал с листочка приветственный текст по-русски, а все ухахатывались над его попытками освоить русское призношение. Заявил, что для него это самая сложная часть за весь вечер. А играл он в таком же прифанкованно веселом стиле! Зарядил соло, отлично, в середине бросил палочки и начал играть руками (по ковбелу в том числе), иногда просто скребя пластик ногтями
рассказывал про свою систему драмминга и различных размеров и прочее. хороший учитель, мне кажется - он всех заставлял кричать ЧЕК на первую долю такта, а хлопать в ладоши поочередно на первую, вторую, третью и четверные доли. И подвел итог - ВОТ ТАК ВСЕ ПРОСТО!
Томас Ланг. Удивил. Открыл свой сет с какого-то аддского металла. Долбил что есть мочи, но выглядело это как-то.. странно.. простовато. Да, звучит все хорошо, но это не был металл в духе Терраны.. это было что-то более простецкое, мне кажется.
Но потом было одно из самых лучших и самых длинных барабанных соло , которое я когда-либо видела в живую.
а как палочками крутил-вертел!! Надолго мне Томас запомнится, ага..
следующая часть выступления - долгожданный дуэт Терраны и Ланга.
Они устроили барабанный утренник по-взрослому. В руках у Ланга - палочки, светящиеся красным на конце
у Терраны - синим.
слаженность. Сыгранность. Чувствуется.
Гармония. Тоже
Смотрели друг на друга.. общаясь глазами, видимо. все хорошо!
дурачились оба, молодцы! Майк что-то спел для Томаса.
тому явно нравилось происходящее
они вставали, ходили по сцене, играя на барабанах снаружи (по ободам и пр).. поменялись телами местами. Непривычно, конечно, но Майк и на Томасовском ките играл душевно
агрессивно
весело
и Томас Ланг не отставал
вот так все прошло. К сожалению, я убежала еще окончания фестиваля, ибо сами мы не местные, а электрички в 12 ночи уже не ходят.
Всем спасибо, кого упоминала или не упоминала. все прошло так здоровско!