В моей домашней библиотеке больше 10 000 книг и практически все мною прочитаны и просмотрены. А некоторые прочитаны не по одному разу. Меня умиляют люди, которые считают, что традиционное вузовское образование может сравниться с самообразованием. Да ни в одном учебном учреждении вы никогда не узнаете столько, сколько можете узнать путем самообразования, размышления и практики.
Конечно, для кого-то обучение в институте является высшим жизненным достижением и он за это образование готов цепляться до последнего. Для меня же это образование самая низшая ступенька. Спрашивать меня о нем, это тоже самое, что спрашивать меня о детском саде. Да, я когда-то туда ходила, но это было так давно, и за это время я столькому всему научилась, что говорить об этом низшем уровне мне даже как-то неловко, не говоря уже о том, что это мне неинтересно.
Но все равно приходят письма с просьбой рассказать где, когда и чему я училась, какая у меня специализация. Люди дорогие! Мои знания и умения за эти годы давно вышли за рамки вузовского образования. Ну не учат тому, что я умею, в институтах. Не придумали еще такой институт. Я - это штучная работа, с конвеера такие не выходят. И что же вам так хочется меня обратно в ясельную группу записать? Не вернусь я туда. Выросла я из ясельного возраста и коротких штанишек давным-давно.
А если вам нравятся ясли и детский сад, то читайте сколько хотите про мое медицинсоке училище, про мой медицинский университет, но без меня. Не парьте мне мозг тем, что вам непонятно, что написано в профиле моего журнала. Непонятно, идите учиться читать и понимать буквы снова в школу.
Если человек не может найти в профиле ЖЖ годы моего обучения, как я могу разговаривать с ним на равных? Да, никак! Я буду с ним разговаривать как с ребенком, которому все нужно объяснять на пальцах.
Именно поэтому меня очень трудно критиковать. Для того, чтобы я серьезно отнеслась к чьему-то критическому замечанию, мне нужно начать воспринимать этого человека, как минимум, на равных, а как максимум - мастером в той области, в которой он меня критикует. Пока человек ничем себя не проявит, любые критические замечания от него, воспринимаются мной как детский лепет не очень умного человека. Поэтому, милые мои критиканы, не обижайтесь на мою иронию. Я ничего не имею против вас лично. В вашем лице я лишь отвечаю всем, кто пишет мне подобные письма. Вам просто не повезло, что ваше письмо мне попалось первым.
Хотите, чтобы я вас услышала? Начните свое письмо ко мне со своих достижений в той области, в которой вы собираетесь начать меня учить. Если достижений нет, то не обессудьте. Мне же тоже нужен повод для веселья. А что может быть лучшим поводом чем ваши перлы?