Ещё один рвач

Oct 19, 2010 17:25

Ольга Субботина, тетя погибшей Тани, вспоминает: «Смотрим, “Волгу” стало бросать из стороны в сторону, а потом понесло прямо на нас. Я кричала Тане, чтобы бежала. Она бежала. Но “Волга” мчалась следом. Словно водитель специально хотел убить девочку. Не повернул даже руля».

Машина протащила школьницу несколько метров и свалилась в кювет. Таню отбросило в болото. Она потеряла сознание, видны были открытые переломы.

«Вылазит из машины, нос в крови. На ногах еле стоит. Разит алкоголем», - говорит Ольга о Нежданове.

Остальной кортеж остановился тут же. Из второй машины вышел главный врач Байкаловской районной больницы Геннадий Дорожкин. Тоже пьяный, как показалось Ольге.

Женщина умоляла вызвать скорую помощь, ГАИ. Но Дорожкин распорядился иначе. И Таню потащили за руки за ноги в уазик. Волокли как попало.

«Они не думали о Тане. Я кричала, что нельзя так переносить».

И Ольга произносит ключевое: «Если бы мы обе погибли, нас сразу же закопали в лесу. У них сработал автоматический рефлекс: замести следы».

Мужики бросили девушку в машину, чуть голову не разбили дверью. Ольга просила: «Я с Таней поеду». На нее огрызались матом. Все же женщина забралась в машину и всю дорогу стояла на корточках возле Тани.

Уазик отправили за 30 километров (важная деталь, еще обсудим) в Байкаловскую больницу, которую возглавляет до сих пор господин Дорожкин. Сам он в машину к пострадавшей не сел.

... Лишь из больницы Ольга сообщила родителям Тани о трагедии. Дорожкин приехал чуть позже, начал бравировать: «Вам повезло, что я был. Все будет нормально».



Ночью родных выпроводили из больницы. А в 1.40 Таня умерла. Девочка скончалась от шока третьей степени, потери крови и полученных травм (раздробления таза и полного разрушения органов брюшной полости).

По непонятным причинам хирурга вызвали слишком поздно, она ничем не помогла. Медперсонал даже не позвонил родным, новость о смерти Тани они узнали от соседей.

Ольга: «Утром 29 августа, в воскресенье, мы вернулись в больницу. Сидели долго. Врач-реаниматолог даже не смотрел нам в глаза. Мама Тани сказала: “Мы будем обращаться везде”. Тот ответил: “Ваше право”. Постоял, рыжий, красный, и развернулся».

Я (депутат Свердловской облдумы от КПРФ Андрей Альшевских) повторю слова Таниной тети: «Девочку потащили за руки за ноги в уазик. Волокли как попало».

У Тани изначально не было смертельно опасных ран. Она умерла не только от шокового состояния последней степени, еще от того, что ломаные кости перерезали сосуды. Неужели главный врач Байкаловской районной больницы Геннадий Владимирович Дорожкин не знает простых истин?! Или клятва Гиппократа для него ничего не значит?

Чтобы закрыть тему про это существо, добавлю. Сейчас он претендует на звание заслуженного врача РФ. Документы - на утверждении. Родители Тани добиваются, чтобы медика признали виновным в гибели ребенка. Я их поддерживаю.

Вся история здесь

После смерти Тани родные нашли одно из последних стихотворений девушки.

Где справедливость?!
Я прошу - скажите!
Хоть каплю ясности
в мой разум принесите.
Ну почему
лишь недостойные
всегда
Стоят на той вершине
пьедестала,
Откуда их не сдвинуть
никогда?
Ну почему же жизнь
такая стала?
Где правила, которые
гласили,
Что только лучший впереди
вовек?
Мы, люди, это упустили.
И утеряли званье
ЧЕЛОВЕК…

Пусть земля Тане будет пухом!



бюрократия, происшествия, пороки

Previous post Next post
Up