Итак, “Мадам Баттерфляй” Джакомо Пуччини в постановке Энтони Мингеллы на сцене Метрополитен-оперы. Совместная постановка с английской и литовской национальными операми. Все фотографии в посте не мои.
Source:
www.scalaprestatyn.co.uk “Баттерфляй” входит в число лучших классических опер. Смешно, что премьера этой оперы с треском провалилась В Ла Скале в 1904 году (накануне русско-японской войны, кстати). Пуччини удара не ожидал и все никак не мог понять, почему такая романтическая история не понравилась публике. Вариантов несколько: в одной версии считается, что опера была слишком длинной, в другой - что у актеров и музыкантов не было достаточно времени на подготовку. Тем не менее, опера была значительно доработана и представленная новая версия имела большой успех (а всего Пуччини написал пять версий “Баттерфляй”).
Музыку Пуччини сложно не полюбить, как он сам писал: "Есть три основных закона у театра: заинтересовать, поразить и растрогать. Я старался, как умел, нравиться широким массам".
Ну раз старался, то и нравится почти всем, это вам не шестая симфония Чайковского.
Почему в центре внимания Пуччини оказалась Япония? Читайте также:
NYC’onic life, Part 1 NYC’onic life, Part 2