Общественный деятель Иван Проценко задается вопросом, как дизайн, утверждение и печать реквизита для митинга памяти Немцова в Москве смогли быть произведены в такой короткий срок и при этом в таких объемах
По-моему, и футболку можно сделать за несколько часов, а Гончаренко мог привезти ее вообще с Украины. Дизайн там несложный, мог и сам заказчик сделать и сам же утвердить. Хотя проверить, конечно, все равно не помешает.
Все вполне возможно и реально. В небюрократических организациях дизайн-утверждение может делаться в одно проверенное и толковое лицо, это же лицо может иметь давний контакт с типографией (а нынче развелось полно семейных мини-типографий), которая на выгодный заказ с радостью выйдет и в субботу и даже ночью. Но проверить все равно стоит. Компьютерные макеты могли заготовлены заранее. Могло быть и так, что дизайн плакатов был готов заранее, но кого именно убьют - до последнего момента не знали, оставалось вставить только фото и фамилию.
Я работаю печатником. В комментариях посчитали имеющееся в распоряжении время - 38 часов. Если так, то этого более чем достаточно. В Москве, наверное, самая развитая полиграфическая база. И она на самом деле имеет сумасшедший ресурс возможностей. Напечатать полноцветную футболку можно в течение нескольких дней, если соблюдать очередь заказов. Срочно? - плати, пустят впереди всех. Тираж можно разбить на несколько типографий. Надпись про бессмертных героев можно тиснуть хоть на южнокорейском, это же не ручной набор шрифта.
Нет, про возможность такую кампанию реализовать вопрос стоять даже не может. Но стоить она будет - кратно превышая точно такой же заказ, но соблюдая сроки. Учитывая, что в российских типографиях из отечественных расходников - только ветошь, коей станки моют, а валюта подскочила - ой как, да плюс срочность, то кто-то очень и очень знатно потратился. И вот этих-то доброжелателей след и стоит отыскать.
Comments 11
Целые транспаранты ведь напечатали на материи.
Я не специалист -- но это, вроде, не в каждой типографии делается.
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Нет, про возможность такую кампанию реализовать вопрос стоять даже не может. Но стоить она будет - кратно превышая точно такой же заказ, но соблюдая сроки. Учитывая, что в российских типографиях из отечественных расходников - только ветошь, коей станки моют, а валюта подскочила - ой как, да плюс срочность, то кто-то очень и очень знатно потратился. И вот этих-то доброжелателей след и стоит отыскать.
Reply
Reply
38 превращаются из "часов" в "коэффициент"
Reply
Leave a comment