Раймонд Паулс: главными убийцами были латыши, а не русские

Nov 19, 2013 18:52



Маэстро ответил на обвинения в свой адрес в том, что он «продался русским» и является предателем латышского народа

Прямо-таки огорошил вчера местных националистов выдающийся латвийский композитор Раймонд Паулс, заявив, что главными «убийцами» в 1917-1918 годах были отнюдь не русские, а латыши. Так он прокомментировал газете Neatkarīgā обвинения в ( Read more... )

история России

Leave a comment

Comments 195

anisiya_12 November 19 2013, 18:08:05 UTC
Красный террор выполняли латыши.

Да...прозревать стали) Я вот только удивляюсь, а о чём они мечтали, чего не было в СССР? Жить нахаляву? Прям вот всей страной)))
Они не только в далёкие годы Октябрьского переворота русским нагадили, они и последние десятилетия так оскорбляли своих "оккупантов", что их никто уже обратно не возьмёт. Лет через 50 такой нации не будет вообще.

Reply

tanya_mass November 19 2013, 18:11:31 UTC
Паулса всегда травили за Светлану - его русскую жену - он даже в 90-е, нацистские, был в стороне от нациков. Прогноз про исчезновение латышей как нации уже достаточно серьезен - их и так то было два миллиона, а сейчас когда разметало их по европам, уже и полтора не наберется. -я как раз недавно что-то постила по теме.

Reply

anisiya_12 November 19 2013, 18:14:07 UTC
Ну, в общем, если события будут развиваться благоприятно, - Украину Россия назад примет, если что, Казахстан примет, а остальных не примет - слишком много гадили.

А азиатские республики были более или менее цивилизованными только за счёт СССР.

Reply

tanya_mass November 19 2013, 18:46:12 UTC
открытие я сейчас сделала - думая о латышах - они / и другие/, жившие "под оккупацией" России, просто расцветали /театры, музыка, галереи, фестивали, народное творчество/, а "освободившись" от России, завяли захирели... благословением для них, знать, была такая "оккупация"
Пусть Россия никого обратно не принимает - всех предателей этих в ж..у посылает

Reply


vladimir_08 November 19 2013, 18:45:51 UTC
А красный комиссар Фабрициус устанавливал советскую власть у себя же в Латвии.

Reply

tanya_mass November 19 2013, 18:48:02 UTC
латыши вообще склонны к лагерности жития

Reply

gilljan November 20 2013, 03:06:13 UTC
:)..вообще-то они хуторяне,до мозга костей.

Reply

ostas96 November 20 2013, 04:36:29 UTC
совершенно точное замечание. я общался только с одним латышом в армии. советский союз клонился к бесславному краху. латыши стали мутить у себя акции неповиновения. и его одного кинули к нам в часть, где у него не было ни одного земляка! сделано это было намерянно, раньше так не поступали, своего рода месть. в части были все народы ссср и каждой твари было хотя бы по паре. объективно надо сказать парень был с сильным характером и самостоятельный.
крепкий, довольно красивый (даже на мой взгляд не ценителя мужской красоты). ему было не просто, но он не потерялся ) в начале мужественно отгреб трендюлей от кавказского землячества.
они в принципе ненавидели светлых людей европейской внешности, потом они пришли к нему обниматься и извиняться. мол ошибочка вышла... вы ведь тоже против русских) он извинения принял,
но общался и дружил только с русскими, они ему внешне были ближе ))) один раз избил среднеазиатского сержанта, который прессовал русского молодого бойца. прозвище у него было добродушное "фашист". с глухого хутора, как зовут не

Reply


basedatacom November 19 2013, 18:45:53 UTC
Возможно, что здесь просчет империи: не надо было пытаться ассимилировать свои окраины - много они подгадили, стремясь к независимости (в том числе и вождь от Тифлиса). Пусть их живут на удалении...

Reply

tanya_mass November 19 2013, 18:46:56 UTC
чуть выше об этом же я ответила АНисье

Reply

basedatacom November 19 2013, 19:07:46 UTC
да, увидел:))

Reply

anisiya_12 November 19 2013, 18:51:31 UTC
Кто-то где-то сказал в сети: мол, если бы мы уничтожали, как Англия, народов на "захваченных" землях, то некому было бы сейчас что-то требовать и жадно стоять у порога.
Но у нас менталитет не тот.

Reply


ostas96 November 19 2013, 18:58:09 UTC
латыши конечно участвовали в событиях, но если бы только они
то и проблемы бы не было. русские слишком большой народ для того
чтоб свалить вину на кого-то другого за тот бардак который был устроен

Reply

Иллюстрация бардаком nepilsonis_eu November 19 2013, 20:44:15 UTC
ostas96
19 ноя, 2013 20:58 (местное)
латыши конечно участвовали в событиях, но если бы только они
то и проблемы бы не было. русские слишком большой народ для того
чтоб свалить вину на кого-то другого за тот бардак который был устроен
--------------------------------------------------

Не могу не доставить иллюстрацией устроенного бардака:


... )

Reply

Re: Иллюстрация бардаком tanya_mass November 19 2013, 20:44:48 UTC
это Юрас перле!?

Reply

Re: Иллюстрация бардаком nepilsonis_eu November 19 2013, 20:52:29 UTC
Да.

Но сейчас там нет даже и этого.

Reply


sarovski November 19 2013, 19:11:23 UTC
Очень дельный пост. Спасибо.

Reply


Leave a comment

Up