Feb 21, 2012 22:54
Что я не понимаю в этой жизни - так это - злоба. Как будто нас пропитывают при рождении этим качеством, и мы уже не можем без него. Как так? Почему? Почему некоторые вещи не обходятся без этого дурацкого и такого ненужного состояния. Казалось бы к чему тебе этот негатив? Зачем ты берешь на себя ответсвенность за свои нервы, вынашивая в себе эту гадость., так ведь нет, наша страна кайфует от использования этой штуки в своем арсенале.
Я пришла в детскую больницу, нас с Никитой отправили на обследование. К годику все детишки должны пройти кучу врачей, и вот заняв очередь, сидишь и ждешь …когда очередь подошла, я с милой улыбкой прошла в кабинет, а там….потрясающая картина - сидит себе тетя врач, которая должна быть уже на пенсии и с таким электрическим зарядом отрицательной энергии на лице, что мой ребенок, которому еще ничего абсолютно не сделали, начинает плакать. Причем у этой тети врача такое красное от злобы было лицо, ей богу, красное, красное, как будто она орала на весь кабинет. Она только взглянула на меня и говорит:
- сядь сюда, -
Потом добавила,
- что дверь трудно было закрыть?
меня всю покоробило. Кто ты такая, чтобы ко мне ТАК да еще и на «ты» обращаться. Мы что с тобой знакомы, или ты мне родственница или подруга тыкать мне при встрече. Потом, она просит у меня бумаги, и когда одна из бумажек у меня оказалась в другом пакете, она мне говорит.
-сидят тут, копошаться, - потом встала, вышла в коридор к другим родителям и высказала, какая я плохая, что отнимаю у нее время из-за маленькой бумажки, что мы мамашки даже приготовиться нормально не можем к приему врача и она просит всех заранее все достать…
Когда я вышла от нее, мужчина в очереди сказал: - опять врачиха без настроения, …
Правда здорово, что такие специалисты работают с нашими детьми…елки палки, ну не любишь ты свою работу, так не работай, нехера себя и людям портить жизнь. Меня до сих пор трясет от воспоминаний ее кабинета, а ведь всего лишь надо было проверить глазки у моего малыша, вместо этого эта женщина умудрилась наорать на всех в коридоре, оскорбить меня и испортить себе еще больше настроение. Молодец. Нечего сказать…
Странно, но здесь мне вспоминается моя учительница по истории в школе. Зовут ее Людмила Филипповна, и эта интересная личность, с которой мне довелось общаться несколько лет. В принципе судьба ее ничем бы не отличалась от обычной школьной учительницы, но все сложилось по-другому. Будучи очень эмоциональным человеком, она с таким рвением и энтузиазмом работала в школе, что на ее уроках мы почти что проходили все этапы истории на своей шкуре. Если нужно было показать войну, она устраивала военные действие, если пробить окно в Европу - она объясняла это пробитие так, что ты запоминал все тут же на уроке, на ходу, участвуя в этом деле…Все ее уроки начинались с фразы «Друзья мои!», всех и каждого ученика в отдельности она всегда называла только на «вы», и это не казалось глупо или фальшиво, это казалось правильным! ее доска была всегда исписана символами и рисунками, с помощью которых она объясняла новый материал. После, в институте я даже применяла ее технику ведения лекций для быстроты понимания и записи. Так вот, выпустив наш класс, через 2 года у нее обнаруживают опухоль в горле. Из -за работы, а также на нервной почве у нее что-то случается с голосовыми связками и ее срочно оперируют. После операции она перестает говорить. Не просто там хрипота или что то в этом роде, она не говорит совсем. Естественно работа учителя пошла в небытие. После этого, ее перевели на инвалидную пенсию
Но Людмила Филипповна решает не садиться и злиться на весь божий мир, а ехать в Самару к специалисту и выпрашивать у него методику по восстановлению речи. Ей отказывают в этом и говорят, что это глупо и невозможно. Тогда она набрав литературы, и полагаясь на врачей, в течение года дома сама начинает учиться говорить заново. Она рассказывала мне, что каждый день она училась говорить как ребенок, как в детстве, с маленьких звуков до слов и предложений. У нее болело все, даже в ушах стояла дикая боль от напряжения, потому что силы требовалось немалой, чтобы заставить почти мертвый мышцы начать работать. Так в течение двух лет она восстанавливает свою речь, сначала в дикой хрипоте затем более менее в узнаваемой интонации голоса. Приехав к врачам в Самару, на очередное обследование, от нее все в шоке, потому что все ей говорили, что заговорить она уже не сможет. Один из профессоров решает взять у нее методику, для описания ее в своей докторской. После того как она получила справку, что действительно может общаться, она решила идти обратно в школу. Вернувшись в школу, она просит директора не выгонять ее и просит найти ей занятие, потому что не может сидеть дома…Ей отдают старое и пыльное, маленькое помещение, и просят придумать и облагородить этот закуток школы…В итоге, в нашей школе открывается под ее руководством музей…самый настоящий музей…Она сумела из непривлекательного места из четырех стен сделать интересный и ярко оформленный зал с историей нашей школы…от ее начала до сегодняшнего времени…она устраивает вылазки с ребятами на места исторических событий и дети несут ей свои находки для выставления в музее. В музее собраны вещи, принадлежавшие самым ярким участникам школы, если кто знает, то Алексей Немов например, как раз учился в нашей школе…
Но смысл в том, что теперь она ездит каждый год в Самару для подтверждения, что она дееспособна и реально может разговаривать, конечно, у нее уже не тот голос и он сильно хрипит…но при разговоре все ее понимают.
Странно, что человек прошел через столько и нашел себе место в жизни, не озлобившись и не обвиняя никого вокруг…Когда мы с ней встречаемся, она очень тепло меня приветствует, рассказывает о новых экспозициях и о детях…и меня это всегда поражает, ее сила, ее воля, ее любовь к истории и к жизни…
Помещение ей, кстати, увеличили, потому что экспонатов становится все больше и больше, дети принимают активное участие в поисках интересных вещей…
Иногда все-таки хочется, чтобы котов Леопольдов было больше в мире…
такая жизня,
истории