Jul 26, 2013 20:59
Я за последние несколько лет как-то отвыкла от отечественного курортного сервиса видимо. Приехала сегодня в Судак, до этого ни разу там не была, и ничего как выяснилось не потеряла. Предварительно договорилась о номерах с неким Русланом, но пока я ехала в поезде цена за номер чудесным образом выросла на 100 грн в сутки - видимо, проценты набежали. Потому сказала ему "до свиданья" и была перехвачена другими агитаторами, которые подобно коршунам нарезали круги по автостанции в поисках свежего мяса. Пришли смотреть номера - не фонтан конечно, но сил на дальнейшие поиски особо не было, было решено остаться там. Хозяйка минут 20 дотошно изучала наши документы, переписав все паспортные данные до последней буковки себе в тетрадку, включая прописку и семейное положение, группу крови, отпечатки пальцев и прочих органов тела, потом взяла деньги: "И чтоб во вторник до 9-00 освободили мне номер!" Муж, увидев это, хотел было спросить, неужели и чек дадут, но побоялся. Захожу - полотенец в номере не наблюдается. На мое замечание она делает круглые глаза: "полотенец вам?", но правда через некоторое время приносит. Короче, сервис далеко не фонтан.
О пляже лучше не буду, ибо цензурных слов боюсь не отыскать. Скажу лишь - не то что яблоку упасть негде, а даже огрызку некуда примоститься. В целом сам городок - унылое говно, иначе пардон не скажешь. Куда ни глянь - разруха, стройка, грязь и нагромождение сомнительных "генделыков".
И в качестве изюминки. Решили с мужем вечером посетить дегустационный зал массандровского филиала. Позвонили, договорились - нам сказали приехать к 19-30. Приехали - сторож не пустил даже на порог, сказал ждите полчаса, дегустация обязательно будет. Ждем. Через 10 минут выходит какая-то женщина и заявляет, что дегустации не будет - экскурсовод домой уехала. На наш вопрос о том, что мы звонили, и как бы уже договорились, приехали - делает круглые глаза.. вы же не звонили мне лично?!? Так что если вы звоните на официальный номер "Массандры", ни в чем уверенным быть нельзя. Совок...
Гром и молнии!!! А ведь мы сюда всего на 4 дня, и каждая секунда дорога, ради этой поездки мы отменили другие. Опять же, ни тебе сервиса, ни адекватных извинений, ни борьбы за клиента...
Пока впечатления от нашей отечественной "жемчужины" крайне негативные. До этого отдыхала конечно, правда не в Судаке, а в основном на ЮБК - но это было до "заграниц", и особого восторга тоже не вызывало, а теперь и подавно. А ведь ехала с лучшими намерениями и оптимистическим настроем. Но наш крымский сервис настолько суров, что может перепакостить любой настрой - не сомневайтесь, ребята, тут работают профессионалы!
P.S: Муж, узнав что я собираюсь писать гневный пост, просил лишь об одном - не употреблять более трех раз слова "п.....сы".
девочка-злюка,
возмущение,
мои поездки