1.Одна пришла в кафе почту проверить, а официант ей говорит: паспорт покажите. А та говорит: вот еще. А он ей: тогда никакого вайфая. А она ему: а у вас в меню тирамису - а маскарпоне откуда, м? А он ей: а у вас на футболочке радуга! А она ему: а у вас на стене фоточка голой Евы Грин, а маркировка "18+" где?! А он ей: надо еще проверить, может у вас трусы кружевные! А она такая - раз, и юбку приподнимает: что, убедились? А он такой: ну и что, вайфая все равно не будет без паспорта. А она ему тогда говорит: ладно, мне уже 37, сыну одиннадцать, разведена. А он говорит: моей тринадцать уже, два года не видел. Глаза у вас какие красивые. Если очень надо, проверяйте почту, пароль: название нашего кафе, только наоборот. А она ему: спасибо. И телефон еще потом оставила
2.Извините, но я тоже выскажусь про еду. На сей раз серьезно.
Знаете, я махровый материалист и считаю, что бытие определяет сознание. Я не верю в голодных людей, которые при этом духовно развиты, светлы и счастливы. Это путь для святых, а их единицы. Обычный человек сначала должен быть сыт, а потом уже развит и счастлив. Пирамида Маслоу кажется мне куда более убедительной, чем бормотание более чем сытых попов о пище духовной.
Я не верю во все эти советские мифы. Ни в сильную советскую науку - я в рот ебала вашу ядерную бомбу, если у ваших женщин не было не то что нормальных стиральных машин, а даже нормальных средств гигиены, и большая часть советских женщин 5 дней в месяц ходила с валиком из ваты между ног, который протекал и натирал. Ни в особую советскую духовность - эти высокодуховные написали миллионы доносов на соседей, чтобы отжать у них комнату в коммуналке, а то и просто так, на всякий случай.
Самая читающая нация в мире читала строго то, что разрешат, самая читающая нация в мире травила писателей и поэтов. И - поправьте, если я ошибаюсь - но только у нас есть понятие "возвращенная литература" - это книги 20-х-30-х и далее годов, которые мы прочли только в 90-е.
Еще один миф - что мы сейчас живем сыто и благополучно. Хаха, чуваки. В России просто отвратительная еда и маленький ассортимент. "Азбука вкуса" отсасывает со свистом у обычного супермаркета в Лондоне или Сиднее. Вы видели в московских супермаркетах свежих устриц или настоящий камамбер? Я нет.
Ребята, вас немножко наебали. То, как мы живем - это не благополучие, это бедность, в которую мы трлько-только выбрались. А нас уже толкают обратно - в беспросветную нищету.
Идите в жопу со своей советской ностальгией. Жрать неделю одну щоколадку - это не просто неприятно, это унизительно, понимаете? Стоять в очередях - унизительно, штопать колготки - унизительно. Вот это унизительно, а не попытки строить отношения с миром не с позиций "мы покажем вам кузькину мать".
Материальное благополучие лежит в основе всего, даже любви. Я много об этом думала и пришла к выводу, что практически единственное стоящее проявление любви - это забота. А забота большей частью лежит в материальной плоскости. Хорошо, если вы занимаетесь с ребенком литературой, рисованием и музыкой, но чтобы этим заниматься ребенок дрлжен быть в первую очередь сыт, одет и здоров. Что сможет сделать ваша любовь, если ребенок заболеет, а у вас не будет нормальных лекарств и врачей? Вам что важнее, чтобы "Запад нас боялся" или чтобы ваш ребенок ел фрукты и вырос здоровым?
Все знают фразу Достоевского, что бедность не порок, но никто, как это часто бывает, не помнит ее продолжения. "А нищета - нищета это порок". Нищета выматывает и унижает человека. Нищета заставляет пить до свинского состояния, бить жену и резать друг друга по пьяни. Нищий человек унижен, жесток и несчастен.
Оставаться человеком в нищете могут только очень сильные люди. Или глубоко, по-настоящему верующие. И тех, и других - единицы.
Бытие определяет сознание, и если это не так - почему среди выпускников российских детдомов только 10% приспосабливаются к жизни, а остальные спиваются, старчиваются и пропадают в тюрьме?
Нищий, больной, униженный, голодный человек не может быть счастлив. Ему незачем жить. Жизнь - не есть ценность сама по себе, "какой бы она ни была". Люблю Шаламова.
Ну, не знаю. Если бы меня назначили министром информации, я бы первого аффтара приняла на работу, а вторую погнала бы сцаными тряпками.