Жертва распродажного шопинга

Jan 21, 2007 11:23


Вышла я как-то из дома с намерением купить майонез. В результате прогулки дома появились: юбка, Benetton; кофточка, Mango; юбка и топ, Mexx; а также полпакета продуктов. Как это ни странно, майонез там тоже присутствовал.
На следующий день потащила по магазинам Сашу.
Что я хочу сказать, товарищи: распродажи негативно сказываются на наших намерениях! Они пожирают и время, и деньги. Вот я думала, что мне из одежды ничего не надо. А после второй юбки смотрела ещё на третью, и на обувь с сумками. И даже на посуду вполглаза. Потому что скидки.
А компании зарабатывают на рождественских и посленовогодних распродажах 60% своей годовой прибыли. Из-за таких, как я.
Previous post Next post
Up