Мне просто твой пост напомнил о сравнении двух блоков на Челконе )
Я не говорю, что фехтовальщики не платят, платят, скидываясь, я подозреваю, и на призы, и на зал и т.д., как и везде, если нет спонсоров ) Но всё зависит от желания: вписка, квартира, гостиничный номер. Все мы взрослые люди, которые способны организовать себе многое, не вешая это на других. Особенно, если те не изъявляли желания.
У каждого своя специфика: танцорам больше нужны просторные раздевалки ))) А ещё бы зал для разминки, да... И время на сцене, чтобы прогнать номер, да не по разу ) И лучше с музыкой.
А насчёт критики вообще. У меня есть правило, которое я не призываю соблюдать, но рекомендую (сама иногда срываюсь, но стараюсь): критика в личку и недели через две (когда эмоции спадут) с подчёркиванием плюсов, а не минусов, а сразу - только благодарности или молчание, если сказать, кроме мата, нечего. Потому что орги любого проекта - это редкий и очень ценный ресурс, их нужно беречь, особенно их желание что-то делать и в будущем. Ты ж сама понимаешь, как тяжело эмоционально не реагировать сразу после проекта.
Про сравнение блоков на Челконе, честно говоря, даже и не слышала особо) Фехтовальщикам важнее большой, светлый с хорошим освещением(это критично для судей) спортивный зал. У меня есть правило - не читать хотя бы неделю отзывов, отчетов и критики ;)) Критика в данном случае нужна не только для того, чтобы конкретно эти организаторы увидели и может быть приняли к сведению, но и для других организаторов, которые может быть примут к сведению. Ведь по сути большая часть - это мелкие мелочи, которые сложно решить, но можно.
А потому что в то время я была организатором и политкорректно сравнивала их в голове ) Поэтому о таком сравнении никто и не слышал )
Я ж не спорю с твоей критикой, вот ни капли ))) Она хорошо расписана и ссылается на правила и объективную реальность, судя по реакции Игоря (а он в турнирах понимает сильно больше меня :) И плюсы я тоже читала у тебя и про них помню. Дело в том, что они идут после минусов и не так обстоятельно разобраны. И я, честно, не против критики, особенно конструктивной, я против того, чтобы её выносить на публику во время эмоционального отката мастеров или оргов. Позже критика становится ещё более полезной, потому что воспринимается мозгами, а не сердцем. А если, тем более, это написано для других, то уж точно сроки не горят )
Воооть, но вообще, я ж не про критику изначально писала ))) а про сравнение танцоров и фехтовальщиков ) И этот пост скорее ассоциация после твоего поста.
Я не говорю, что фехтовальщики не платят, платят, скидываясь, я подозреваю, и на призы, и на зал и т.д., как и везде, если нет спонсоров ) Но всё зависит от желания: вписка, квартира, гостиничный номер. Все мы взрослые люди, которые способны организовать себе многое, не вешая это на других. Особенно, если те не изъявляли желания.
У каждого своя специфика: танцорам больше нужны просторные раздевалки ))) А ещё бы зал для разминки, да... И время на сцене, чтобы прогнать номер, да не по разу ) И лучше с музыкой.
А насчёт критики вообще. У меня есть правило, которое я не призываю соблюдать, но рекомендую (сама иногда срываюсь, но стараюсь): критика в личку и недели через две (когда эмоции спадут) с подчёркиванием плюсов, а не минусов, а сразу - только благодарности или молчание, если сказать, кроме мата, нечего. Потому что орги любого проекта - это редкий и очень ценный ресурс, их нужно беречь, особенно их желание что-то делать и в будущем.
Ты ж сама понимаешь, как тяжело эмоционально не реагировать сразу после проекта.
Reply
Фехтовальщикам важнее большой, светлый с хорошим освещением(это критично для судей) спортивный зал.
У меня есть правило - не читать хотя бы неделю отзывов, отчетов и критики ;))
Критика в данном случае нужна не только для того, чтобы конкретно эти организаторы увидели и может быть приняли к сведению, но и для других организаторов, которые может быть примут к сведению. Ведь по сути большая часть - это мелкие мелочи, которые сложно решить, но можно.
Эй! плюсы то тоже были!1 И плюсы важные!
Reply
Я ж не спорю с твоей критикой, вот ни капли ))) Она хорошо расписана и ссылается на правила и объективную реальность, судя по реакции Игоря (а он в турнирах понимает сильно больше меня :) И плюсы я тоже читала у тебя и про них помню. Дело в том, что они идут после минусов и не так обстоятельно разобраны. И я, честно, не против критики, особенно конструктивной, я против того, чтобы её выносить на публику во время эмоционального отката мастеров или оргов. Позже критика становится ещё более полезной, потому что воспринимается мозгами, а не сердцем. А если, тем более, это написано для других, то уж точно сроки не горят )
Воооть, но вообще, я ж не про критику изначально писала ))) а про сравнение танцоров и фехтовальщиков ) И этот пост скорее ассоциация после твоего поста.
Reply
Leave a comment