Форрест гамп superbit qzxUi

Sep 04, 2014 19:27


До свидания. Барнес задумчиво проводил ее взглядом, не вставая с места. «Я думаю, что эта женщина лжет», - проговорил он про себя и вернулся в свой вагон, где обыскивали двух господ, которым это представлялось чрезвычайно забавным. Остальные пассажиры также охотно предоставили себя осмотру. Между тем Барнес выжидал в своем отделении.

Наконец его терпение было вознаграждено. Красивый молодой человек, лет двадцати шести, вышел из восьмого купе и прошел в туалет. Барнес последовал за ним и вышел в курительное отделение. Только он сел, как туда вошел господин, очевидно, второй пассажир из восьмого купе. В то время как он мылся, обер-кондуктор рассказал первому о краже и попросил позволения обыскать его.

Оставалось только несколько минут до приезда в Нью-Йорк, и все пассажиры, кроме этих двух, были уже обысканы. Эти последние имели вид более знатных особ, чем остальные. Тем сильнее было удивление обер-кондуктора, когда после его объяснения молодой человек сильно заволновался. Он заикался, запинался и не мог найти слов. - Боб, слышишь?.

Была совершена кража, - сказал он наконец своему спутнику хриплым голосом. Лицо его друга Боба было покрыто мыльной пеной и прежде чем ответить, ему нужно было смыть ее. - Ну, что же далее?. - спросил он затем совершенно спокойно. - Но… но… обер-кондуктор хочет обыскать меня.

- Естественно. Чего же ты боишься?. Ведь не ты украл?. - Нет… но… - Никакого «но» тут не может быть. Если ты невиновен, дай обыскать себя.

- Затем он, смеясь, повернулся к зеркалу и начал чрезвычайно тщательно завязывать свой галстук. Его друг посмотрел на него одну секунду с выражением, понятным только для Барнеса, так как он знал, что Боб, конечно, и есть тот человек, который заключил пари, что совершит преступление, и, очевидно, его друг начал уже его подозревать. - Господин обер-кондуктор, - сказал наконец молодой человек, - мое поведение должно казаться вам подозрительным. Объяснить его я вам не могу. Но я готов позволить обыскать себя и даже желаю, чтобы обыск был произведен как можно тщательнее.

Обыск был произведен, но без всякого результата. - Вот моя карточка, я - Артур Рандольф из банка фирмы «Рандольф и сын». А это - мой друг Роберт-Леройе Митчель. Я ручаюсь за него. При имени Митчель Барнес встрепенулся от удивления, так как этим именем назвалась и пострадавшая дама.

- Благодарю, Артур, - вмешался Митчель, - я и сам могу за себя постоять. Обер-кондуктор поколебался одну минуту, затем обратился к Митчелю. - Очень сожалею, что вынужден просить также позволения обыскать вас, но это моя обязанность. - Милостивый государь, я отлично понимаю, что это ваша обязанность, и нисколько не сержусь на вас за это, тем не менее, я решительно отказываюсь. - Вы отказываетесь?.

- вскричали все остальные, и трудно сказать, кто из них был наиболее поражен. Рандольф побледнел и прислонился к стене. Барнес проявил некоторое волнение. - Это походит на признание себя виновным, - сказал он, - так как все остальные пассажиры позволили обыскать себя. Ответ Митчеля был еще неожиданнее, чем его отказ.

- Это меняет дело, - сказал он. - Если все позволили, то и я не стану противиться. При этом он начал раздеваться без всяких разговоров, но и в его платье не было ничего найдено.

Источник uomWs
Источник kczX
Источник qzhgk
Источник Gbmwg
Источник jNoyD
Previous post Next post
Up