Сема просит прочитать ему полюбившиеся истории снова и снова. 4-ый раз, 8-ой,.... 256-ой! Дома много книжек и еще можно как-то переключить его на что-нибудь другое, но в поездке просто некуда деваться.
Сейчас я практически наизусть знаю
"Золотого линя" Паустовского, теперь еще
"Сказки и легенды Шотландии" учу.
Например, "рассказ о драконе по прозвищу Грозный Червь - самом первом и самом страшном драконе из всех, когда либо живших в наших краях...". Мммм, увлеклась :)
Не знаю как вы, но при n-ом прочтении мне становится так скучно, что я начинаю экспериментировать с текстом.
Сначала проглатываю целые фразы и заменяю большинство слов в предложении невнятным мычанием и набором первых попавшихся звуков.
"Первое, что приводило в ужас бла-бла-бла-бла-бла - размеры. Он был бла-бла-бла-бла-блабла-бла-бла-бла-блабла-бла-бла-бла-блабла-бла-бла-бла-бла с запада на восток."
Такой саботаж Сема замечает довольно быстро и приходится применять тонкую игру.
"Много воинов из разных городов и деревень приехали к супер-маркету (замку) в надежде получить королевство, меч, продуктовую корзинку и принцессу в жены. А принцесса Джемма Ужасная (Прекрасная), привыкшая тайком подслушивать, о чем говорит отец с посетителями, заметила, что все эти храбрецы перечисляют награды за подвиг в таком порядке: сначала колбаска, потом сосиска, потом королевство, затем меч, и уж только потом принцесса."
Если вдруг это проходит безнаказанно, то меня так и подмывает выдать что-то типа такого:
" Тогда они засунули брикет поглубже в тело Грозного Червя. Сделав это, Ассипатль и принцесса Джемма Ужасная (Прекрасная) крепко обнялись и пукнули (и стали ждать)"
Я понимаю, что детям важно прослушивать истории по нескольку раз, но ничего не могу с собой поделать.
Наверное, я ужасная (прекрасная) мама? :)
А у вас как? Поделитесь родительским опытом? :)