И бла-бла-бал-бла

Jul 24, 2014 11:16

Сема просит прочитать ему полюбившиеся истории снова и снова. 4-ый раз, 8-ой,.... 256-ой! Дома много книжек и еще можно как-то переключить его на что-нибудь другое, но в поездке просто некуда деваться.

Сейчас я практически наизусть знаю "Золотого линя" Паустовского, теперь еще "Сказки и легенды Шотландии" учу.

Например, "рассказ о драконе по прозвищу Грозный Червь - самом первом и самом страшном драконе из всех, когда либо живших в наших краях...". Мммм, увлеклась :)
Не знаю как вы, но при n-ом прочтении мне становится так скучно, что я начинаю экспериментировать с текстом.

Сначала проглатываю целые фразы и заменяю большинство слов в предложении невнятным мычанием и набором первых попавшихся звуков.

"Первое, что приводило в ужас бла-бла-бла-бла-бла - размеры. Он был бла-бла-бла-бла-блабла-бла-бла-бла-блабла-бла-бла-бла-блабла-бла-бла-бла-бла с запада на восток."

Такой саботаж Сема замечает довольно быстро и приходится применять тонкую игру.

"Много воинов из разных городов и деревень приехали к супер-маркету (замку) в надежде получить королевство, меч, продуктовую корзинку и принцессу в жены. А принцесса Джемма Ужасная (Прекрасная), привыкшая тайком подслушивать, о чем говорит отец с посетителями, заметила, что все эти храбрецы перечисляют награды за подвиг в таком порядке: сначала колбаска, потом сосиска, потом королевство, затем меч, и уж только потом принцесса."

Если вдруг это проходит безнаказанно, то меня так и подмывает выдать что-то типа такого:

" Тогда они засунули брикет поглубже в тело Грозного Червя. Сделав это, Ассипатль и принцесса Джемма Ужасная (Прекрасная) крепко обнялись и пукнули (и стали ждать)"

Я понимаю, что детям важно прослушивать истории по нескольку раз, но ничего не могу с собой поделать.
Наверное, я ужасная (прекрасная) мама? :)

А у вас как? Поделитесь родительским опытом? :)


Детские книги

Previous post Next post
Up