Купила в
La Redoute вещи для Сёмы. Он же у нас стандартный, ему по интернету покупать можно. Покупала на рост 108, Сёма у нас где-то 104-106. В итоге кофточки и брюки нормально или чуть большие, шорты впритык или моделька такая? Цены не особенно такие уж низкие, т.к. заказывала из новой коллекции. Две футболки - 558 руб., бермуды - 499 руб., куртка-ветровка с капюшоном на трикотажной подкладке - 999 руб., вельветовые брюки - 909 руб., кардиган с капюшоном - 999 руб. Доставка была бесплатная.
1. Вещи симпатичные, качественные. Трикотаж потоньше, чем, например, в Оркестрике, но тоже хороший.
2. Сайт магазина понятный, но! Выбираешь возраст - на мальчиков до 5-ти лет, ставишь галочку рост - 108, ходишь, выбираешь из предложенного... БАЦ! А указанного роста и нет, т.е. в результате выставленных условий показывается все скопом для мальчиков до 5-ти лет, а по росту выборка не срабатывает, что очень неудобно и время съедает.
3. Не было в наличие белья на Семин рост. Мне кажется, это как чай в кафешках - должно быть всегда :)
4. На сайте выбирала и заказывала вещи, которые были на складе в Москве, а в финальном счете из 6-ти вещей только 2 в Москве, а остальное везти из Франции. Посылку разбили на три заказа - по мере поступления товара из Франции. Вот красота-то на почту три раза ходить! Но так получилось, что я пошла, когда пришли уже все три посылки.
5. Ну это еще все ладно, но ПОЧТА! Не могу я покупать в on-line магазинах, пока у нас такая почта. Получила посылки только со второго захода, да это мне еще повезло! Туда приходят такие тетеньки, что когда они орут друг на друга просто не слышно, что говорит оператор!
Вот буквально получаю три посылки, заполняю на каждую по две квитанции с указанием всех-всех паспортных данных. Вроде все графы заполнила, а оператор мне - на всех квитанциях указали код подразделения и дату выдачи? Наверное, чтобы получать посылки, надо быть немного телепатом. Как я могла это указать, если нет таких граф в квитанции? Оказывается, надо было просто написать на любом свободном месте... Наконец-то все указала, написала, оператор говорит финальную суммы, а я не слышу, т.к. следующая за мной тетенька просто в ударе - кричит и с кем-то ругается из очереди.
- Вы не могли бы потише? Не слышно что говорит оператор.
Тетка совершено не потерялась, не снизила тон, а ... наехала на оператора:
- А пусть она работает побыстрее! А то сидит тут как вареная муха!
бррррр
В следующий раз буду заказывать только там, где есть доставка самовывозом из какого-нибудь пункта доставки.
Буду рада, если поделитесь ссылками на такие магазины. Можно не только про вещи, но и материалы для творчества и другое.
Главное - доставка НЕ почтой! :)