Жили были

Apr 15, 2009 13:38

Я произношу за день столько слов, в т.ч. в стихах и песенках, что к вечеру хочется только молчать. И даже когда Сёмка спит в коляске на улице, охраняемый радионяней, я бегаю по дому, по-быстренькому ставлю стирку или мою посуду или глажу или еще_двадцать_восемь_тысяч_дел, я напеваю эту дурацкую мелодию из китайского мобиля: "ля ля ля ля ля!" или приговариваю: "Счас, счас, счас! Все сделаем, все починим!"...

Ем я на полу в детской. Чай пью на улице. Потом дома стаканов не сыскать - все стоят на подоконниках с обратной стороны.

Научилась все делать сразу. Т.е. если уж делаешь дело, то не останавливаться на чем-то трудном, непонятном, скучном. Иначе не известно когда потом будет шанс к этому вернуться.

Вчера был трудный вторник. Мишка ушел на свою работу на 12 часов. Как же мы с Сёмкой были счастливы, когда он вернулся! Мишка моя необходимая буферная зона. А Сёмка счастлив с ним общаться просто так, всегда.

Мое любимое время дня - вечер. Особенно вечер пятницы. Он иногда до утра субботы затягивается. И можно столько всего переделать. В субботу с утра приходит бабушка и можно спать наглым образом. Мое самое тоскливое время дня - вечер воскресенья. Потому что от него еще очень далеко до вечера пятницы.

Да, и я разбила Мишкин кофейник. Опять. Два один в мою пользу. Самого Мишку в битье посуды переплюнула. И даже не в тот момент, когда брала его для не целевого использования, что бы налить воду в утюг, а просто когда мыла. Надо уже перестать мыть эти хрупкие кофейники и купить все-таки на всякий случай стаканчик с носиком для заливки воды в утюг.

personal

Previous post Next post
Up