Ну, учительница явно произвела на тебя более приятное впечатление на этой встрече. "Минус 2" - в некотором смысле "плюс" - учительница замечает индивидуальные особенности детей. "Минус 1" - может быть, он пытается читать вслух, как читает про себя, и это просто связано с ростом скорости чтения про себя? Чтобы это проверить, предложи сначала прочитать страничку (или книжку) про себя (чтобы уже не было гонки узнать содержание), а потом вслух, для тебя. Вот это "вслух, для тебя", может понадобиться объяснить, если сразу не будет получаться, но может и сразу получиться.
он не умеет читать про себя еще. мне кажется эта торопыжка могла быть связана с этим "читать по 15 минут", ну чтоб побольше успеть "проглотить", пусть даже не пережевывая. когда он так быстро скачет, то зачастую нюансы от него ускользают, иногда даже смысл искажается (когда он по началу угадывает слово неправильно, те заменяя на похожее). я думала сначала надо качественное чтение вслух поставить - а потом переходить на "про себя". а надо параллельно учить сразу про себя? а как? волнует чтоб смысл полностью понимал. не знаю как проверить - пересказывать не любит, может сделать одолжение и в двух словах. если слово непонятно - тоже по своей инициативе не всегда спрашивает. старается догадаться по контексту, иногда придумывает из-за этого что-то невообразимое :о)
Ну, может тогда действительно поможет то, что учительница "разрешит" читать больше. :-) А может он в школе про себя читает? Не хором же они там читают!
да, в школе по-разному. бывает один читает - остальные пальцем водят )) чаще всего по парам - один другому. ну и себе тоже бывает. но это не совсем наверное про себя - тк вслух все равно говорят. ну и учительница ходит - то к одному то к другому подсядет. надо было еще про это "про себя" спросить. эх. так много моментов - все не успеваешь все равно обсудить. а что по поводу плюсов? может какие-то из них на самом деле минусы, а я радуюсь? про общее впечатление - конечно радует что вменяемая, и можно с ней поговорить. вроде бы перенимает идеи, но еще вопрос в том - будут ли они претворяться в жизнь. с другой стороны - отдаю себе отчет, что она так легко перенимает чужие идеи именно потому что нет устойчивых своих .. а это и хорошо и плохо одновременно. я ж не знаю, что ей другие родители предложат? :о)
Reply
волнует чтоб смысл полностью понимал. не знаю как проверить - пересказывать не любит, может сделать одолжение и в двух словах. если слово непонятно - тоже по своей инициативе не всегда спрашивает. старается догадаться по контексту, иногда придумывает из-за этого что-то невообразимое :о)
Reply
А может он в школе про себя читает? Не хором же они там читают!
Reply
чаще всего по парам - один другому. ну и себе тоже бывает. но это не совсем наверное про себя - тк вслух все равно говорят.
ну и учительница ходит - то к одному то к другому подсядет.
надо было еще про это "про себя" спросить. эх. так много моментов - все не успеваешь все равно обсудить.
а что по поводу плюсов? может какие-то из них на самом деле минусы, а я радуюсь?
про общее впечатление - конечно радует что вменяемая, и можно с ней поговорить. вроде бы перенимает идеи, но еще вопрос в том - будут ли они претворяться в жизнь. с другой стороны - отдаю себе отчет, что она так легко перенимает чужие идеи именно потому что нет устойчивых своих .. а это и хорошо и плохо одновременно.
я ж не знаю, что ей другие родители предложат? :о)
Reply
Reply
Leave a comment