Канатная дорога над морем

Oct 14, 2017 12:51

Если выйти на прогулку по пляжу в китайском городке Бэйдахэ в районе Нандахэ, можно увидеть диковинку - канатную дорогу, которая идёт прямо над морем и соединяет город с небольшим таинственным островом. Устоять перед таким соблазном я не смогла, несмотря на свою боязнь высоты и старой китайской техники, поэтому сегодня расскажу о том, каково это - ехать в открытой кабинке прямо над гладью Жёлтого моря, прижав к себе рюкзак и стараясь не выронить телефон.



На самом деле, вся история началась с того, что я издали увидела огромный, как мне тогда показалось, маяк! И этот самый маяк стоял на отдельном маленьком острове, попасть на который не представлялось возможным. А я люблю маяки, уж не знаю почему, поэтому решила подойти как можно ближе. И тут я заметила, что остров-таки соединяется с береговой линией...канатной дорогой.


Почувствовав предвкушение, как перед катанием на американских горках, я пошла прямо к этому чуду техники с чётким намерением прокатиться! Да и тот самый маяк меня всё манил и манил к себе.


Признаюсь сразу, увидев конструкцию вблизи, мой запал немного подугас, но если не сейчас, то когда? Поэтому взяла себя в руки и отправилась на поиски кассы. Кстати, несмотря на то, что Бэйдахэ самый русский город Китая, который я видела, в кассах, естественно, на английском или русском никто не говорил. А ценников там, почему-то, очень и очень много. Наконец нашла одну женщину, которая продала мне билет именно на канатную дорогу. Поездка туда-обратно обошлась в 45 юаней (примерно 400 рублей).


Пожалуй, я не вспомню ни одну канатную дорогу, которая была бы полностью горизонтальной. В моей вселенной они используются в горах, но вот она передо мной - первая в Китае канатная дорога, протяжённостью чуть более 1000 метров, идущая над морем.


И вот началось моё заветное путешествие к маяку мечты, который оказался не маяком как таковым, а площадкой для развлечений туристов (для роуп-джампинга, например), да и весь остров оказался не более, чем низкопробным парком аттракционов. Но для меня главным аттракционом было именно это путешествие. На всех стыках (около специальных столбов), я невольно вздрагивала всем телом, представляя, как именно моя кабинка выходит из строя и летит в море.


Через 15 минут страха в смеси с восторгом, я добралась до острова. Дело шло к вечеру, парк уже закрывался, поэтому я немного по нему прогулялась и отправилась в обратный путь.


Кто ж знал, что к вечеру поднимется порывистый ветер?! Но делать нечего - надо вернуться на берег, тем более, что через пару часов у меня уже был поезд обратно в Пекин. У меня с собой был рюкзак, бутылка воды, в руках телефон...и порывистый ветер со всех сторон. Вещи все нужно придерживать, ведь кабинки открытые, да и между сиденьем и спинкой очень приличный зазор, куда почти улетел мой рюкзак в какой-то момент. Только одно спасало - красота! Закат, море, город на горизонте - это всё заставляло держать всё-таки глаза открытыми.


Говорят, дорога назад всегда быстрее. Но это был не тот случай. Было ощущение, что прошло несколько часов, за которые я приросла к сиденью и еле смогла из него выпрыгнуть на финише, больно получив им же под колени и травмировав неготовую лодыжку резким прыжком после долгого сидения на одном месте (интересно, как можно вообще безопасно и безболезненно покинуть такую скамью?).
Но вот особо доставил "удовольствие" момент, когда все кабинки с резким рывком замерли и повисли над водой на несколько секунд. Ух! Однако, если бы мне снова предоставилась возможность впервые прокатиться над морем в открытой кабинке канатной дороги, я бы непременно это сделала!


Так что будете в Бэйдахэ, обязательно попробуйте!

фото, рассказы о путешествиях, Великая Китайская Фигня

Previous post Next post
Up