Как я каталась на Ford Focus. Часть 1.

Aug 30, 2014 05:21


Конечно, сегодня Фокусом уже никого не удивишь, но когда машина попадает мне в руки на целую неделю, не написать о ней я просто не могу!




Началось все с того, что Женя debuggio сообщил, что уезжает на пару недель в отпуск, а у меня давно были некоторые вопросы к своей машине, поэтому план обмена очень быстро сформировался в голове: Женя оставляет мне свой Фокус и уезжает в отпуск, а я свою Риушку доверяю другу-автомобилисту, который если нужно ставит ее на диагностику и ремонт, и мы укладываемся в неделю с этим всем. Конечно, на деле все получилось не тек, как я запланировала, но Фокус я все-таки на неделю забрала.
И первое, с чем я столкнулась - это багажник.



Все-таки после просторного хламовника в седане впихнуть все вещи в хэтчбэк оказалось непросто, в итоге я не стала забирать такие необходимые в быту вещи как: решетка радиатора, пара канистр с непонятной жидкостью, какие-то тряпки и прочее. Мой стандартный набор: детский чемодан и пара пакетов/курток и обуви и так заняли все пространство небольшого багажника Форда.
Зато автокресло прекрасно встало на заднее сиденье, и места, надо отдать должное, осталось больше, чем было у меня.



Салон у Фокуса меня вообще приятно удивил: много места и всяких ящичков и зон для хранения: чехол для очков над водительской дверью, перчаточный ящик над приборной панелью и еще куча отделений. Просто мечта моя!



Вся Передняя панель тоже достаточно эргономична: климат-контроль двухзонный, магнитола...



А вот по поводу магнитолы отдельно: я люблю слушать свою музыку, предпочтительно с флешки или айфона. USB разъема не оказалось вовсе, а aux-вход "добрые" дизайнеры и инженеры убрали... В бардачок О_о
Как такое вообще пришло в голову здравомыслящему человеку - не могу понять!



Ну ладно, все это лирика, ведь машина нужна для того, чтобы на ней ездить! А езжу я много.
Двигатель выдает мощность в сто лошадок, что немногим больше моих 95, но Женя обещал, что последние две вообще мустанги. А самые первые, видимо, дохлые клячи, потому что когда я села за руль, машина отказалась нормально ехать((((



В результате, я тащилась как дохлая улитка, ведь на нажатие на педаль газа машина отзывалась ну оооочень лениво. Плюс маленький багажник... Так что я в первый день успела сто раз пожалеть об обмене.
А потом то ли я привыкла к машине, то ли машина ко мне, но казалось, что мустанги наконец-то нашлись.



Я не стала выяснять максималкуу, да и времени не было, но по ЗСД 170 машина выдала.
На сегодня все, окончательное мнение о Генри я выдам в следующем посте, а заодно расскажу как машина ведет себя на бездорожье и почему я не люблю парктроник)))

ну я это так для себя чисто поржать, фото, берегись автомобиля, опыт

Previous post Next post
Up