Встреча с руководством компании Флёр де Сантэ

Oct 23, 2011 14:03



20 октября состоялась встреча консультантов компании Флёр де Сантэ Сервисного Центра города  Екатеринбурга с Управляющим Директором Компании Петером Хогард и Директором по продажам Юрием Кравцовым.
Она проходила уже в который раз в отеле «Визави», что на улице Татищева. Лично я впервые  присутствовала на встрече с Управляющим Директором. До этого все его приезды в Екатеринбург я смотрела в записи, которые делали мои коллеги по бизнесу и выкладывали в Интернете.
Впечатления от встречи остались весьма яркие и это прежде всего от того, что Петер Хогард очень энергичный и позитивный человек. Он,  как заряженная батарейка, разбрызгивал свою энергию и уверенность во все стороны.  Диалог он вёл со всем залом собравшихся консультантов, но впечатление было такое, как будто он обращается лично к тебе.
Один из важнейших моментов развития любой компании прямых продаж - это рекрутинг. В сентябре месяце в компании Флёр де Сантэ зарегистрировались 1500 человек. На двадцатое октября количество новичков в компании равно семистам человек. Есть уверенность в том, что до конца месяца цифра рекрутов октября будет не меньше сентября месяца.
Петер Хогард отметил самого успешного в этом вопросе консультанта компании -  Ираиду Чемезову. Если бы компания вручала «чёрный пояс» по рекрутингу, то он, несомненно,  принадлежал бы именно этой энергичной и уверенной женщине. За две недели она подписала в компанию 23 человека. Она одна может зарекрутировать больше, чем все консультанты Петербурга,  вместе взятые, - образно сказал Петер Хогард.

Разработкой продукции в компании Флёр де Сантэ на сегодняшний момент занимается Лючия Рапчакова. Супервайзер Сервисного Центра Екатеринбурга Ольга Якимова дала интересную информацию по новинкам и это вдохновляет! Прежде всего количество новинок, которое ожидается в 2012 году равно 106 продуктам. Из них 17 - это косметические новинки. Отрадно, что за месяц до выхода новинок в новом каталоге, уже прайс-лист будет содержать коды тестеров и пробников, которые можно заранее заказать и протестировать. Среди новинок будут уже в скором времени две новые туалетные водички, пробники которых консультанты компании имели возможность протестировать на этой встрече. Одна из них, туалетная вода для мужчин,  произвела очень яркое впечатление. Во всяком случае,  она в моём вкусе,  и как только она появится в каталоге, она станет моим немедленным приобретением.

Среди новинок отмечены  три новые маски для лица (увлажняющая, питающая и очищающая), жидкое мыло, новое дамское бельё и бельё для мужчин, новая серия средств для мужчин, новый блеск для губ Эмейз с 3D эффектом. Буду снова запущены в производство серии средств, которые так полюбились многим  женщинам. Это серия средств по уходу за лицом «Драгоценное сияние», это средства оливковое масло + рис, это крем-флюид  для тела с экстрактом орхидеи.

Изменились и каталоги компании. Во-первых они стали единого формата для всех стран, в которых распространяется продукция компании Флёр де Сантэ: 195*205. Бумага стала тоньше. Это радует, потому что каталоги стали и тоньше, и легче и теперь их больше уместится в сумке консультанта. Каталоги будут содержать полезную информацию,  как для консультантов, так и для потребителей продукции компании.

Петер Хогард представил присутствующим на встрече консультантам нового Директора по продажам - Юрия Кравцова. Как образно выразился Хогард, его не могли найти ни в России, ни в Америке, ни в Японии… а нашли в Белоруссии. Молодой, но уже имеющий опыт работы в компаниях прямых продаж, Юрий выразил веру в консультантов Сервисного Центра Екатеринбурга, как наиболее продвинутого Центра и имеющего очень серьёзный рост,  высокие показатели, резко отличающиеся от других, по всем практически показателям по итогам сентября месяца. Юрий отметил, что несмотря на убедительный рост показателей СЦ Екатеринбурга, некую размеренность в работе региона и предложил  схему.  Эта схема  будет стимулировать консультантов компании каждый новый день сделать что-то, что продвигало бы работу каждого дистрибьютора хотя бы на один шаг вперёд: раздать сегодня на один каталог больше, чем вчера, провести сегодня на одну презентацию больше, чем вчера, провести на один Мастер-класс больше, чем вчера. И каждый раз поставить себе плюс в ежедневнике за работу, чтобы наглядно видеть своё движение вперёд. Не нужны резкие прорывы, но ежедневно делать что-то, что будет шаг за шагом продвигать работу.

Главное, что отличает наш бизнес, отметил Ю.Кравцов, - это, прежде всего,  эмоции и отношения. Позитивные эмоции и долгосрочные отношения нужно вкладывать и в своих новичков. Чем выше мы поднимаемся по карьерной лестнице, тем больше возникает проблем. Но, по мере приобретения опыта,  мы всё легче и быстрее их решаем, если действуем каждый день и каждый день делаем что-то новое.

Проводя презентацию, нужно выстраивать её в трёх главных конструктивных линиях:
  • Продать себя. Это значит иметь во время встречи подобающую для этого одежду, красивый и грамотно наложенный макияж, прямую осанку и уверенную грамотную речь.
  • Продать компанию. У компании были трудности определённого плана, но сейчас они решаются и решаются успешно.
  • Продать будущее тому человеку, который пришёл на встречу.
 
О рекрутинге нужно говорить с лёгкостью и везде, где мы бываем. Юрий предложил акцию-соревнование по рекрутингу, задуманную только для консультантов СЦ г. Екатеринбурга. Время акции с момента проведения встречи и до 30 ноября 2011 года. Нужно зарекрутировать шесть человек в свою первую линию. Победителями будут трое из тех, кто зарекрутировал наибольшее количество новичков с заказом от 3000 рублей. Интересным и запоминающимся моментом было то, что Юрий попросил всех, кто принимает решение принять участие в этой акции, написать свою фамилию на большом презентационном листе бумаги. Не только взятые, но и публично прописанные обязательства, будут  дополнительно мотивировать дистрибьюторов, пожелавших принять участие в этом соревновании.

продукция., сетевой бизнес, Флёр де Сантэ, рекрутинг

Previous post Next post
Up