Ах эта милая
Сиддхешвари, сексуально-свободная интеллектуальная банально-крашенная блондинка с водянисто-голубыми пустыми хлопающими глазами... хлюп-хлюп
И такая красота может даже затмить то, что "великая каула йогини сиддхешвари", в миру просто Наташа, за которой прикрепилась кликушка "рюсский наташа - 3 рубля и наша!".
А ведь не зря, не зря..
(
Read more... )
Для начала хочу сказать, что всеми этими выражениями про «грязь», «рыльце в пушку» и т.д. зарекомендовали себя не те, кто их вынужден читать у вас на ЖЖ, а зарекомендовали себя те, кто подобные выражения употребляет: )
Во-вторых, кто имеет право называться гуру, а кто нет, - предлагаю оставить эту тему для тех, кто компетентен решать. А свои суждения по этому поводу взаимно придержать при себе.
И в третьих, у вас самого (или самой) l_loon на блоге есть простая и свежая тема поговорить - про ушедших учеников.
Эта тема вызывает у меня слезу. Как жаль бедняжек Лилананаду и Куберу, что они никак не могут уйти от своего учителя. Второй год, уже скоро третий пишут и пишут свои письма, порочащие гуру и его жену и его родственников и его учеников и рассылают рассылками. И все эти «письмена» никак не помогают, - не уходится им, не отпускается, не освобождается. Это странно, причем странно весьма.
Не думаю, что бы их кто-либо задерживал из «наших». Зачем они «нам»? Сами посудите, ну зачем? Чтобы были те, кого можно и нужно называть дураками? Но ведь это очень спорный аргумент в защиту удержания Лилананды и Куберы «нами» или «нашими» длинными и волосатыми лапами.
Возможно, мои слова кому-то покажутся жестокими, но «мы» не вспоминали этих двоих уже несколько лет. Вообще или крайне редко когда всплывали эти их «письмена». Так бы и забыли их вовсе. И их самих и их существование. Это безжалостно? На мой взгляд - нет, это не безжалостно, это разумно.
Бесспорно, было бы полезно разобраться с происходящим в их психике. Но это, пардон, их дело или же дело их лечащего врача.
Я же, Камала Виджайа Бхайрави не вижу причин помогать им.
Еще несколько лет назад, у меня были иллюзии насчет их честности и благородства. Видя их скромные возможности постижения тантры, я сделала возможные шаги к тому, чтобы объясниться.
Это была бесполезная трата моего времени. Они ничего не поняли в тантре, и, вероятно, никогда не имели ни малейшего постижения гуру йоги и ишта дева йоги, адвайты, монизма. Причины такого положения дел у Лилананды и Куберы, на мой «субъективный» взгляд следующие:
- отсутствие интеллекта и категорическое нежелание развивать ум у обоих, а также настойчиво практикуемая и пропагандируемая Куберой тупость;
- иллюзорность сознания, характерная для Лилананды;
- общая негативность психики, как следствие кармических проблем у них обоих.
Да, их была нелегкая судьба, и она ой как незавидна. Но почему же все обязаны терпеть их «писания»? Их карма - это их карма. И они принесли ее с собой и бережно хранят там, где место только для Бога и Богини. Хранить, холить и лелеять ненависть, злобу, тщеславие вредно.
Винить в своих проблемах других бесполезно. А вот ругаться так и вовсе смешно.
В заключение я хочу сказать, что мне лично очень сильно не нравятся грубые и несправедливые «писания» Лилананды и Куберы в адрес Адинатха и Сиддхешвари.
К моему крайнему неудовольствию оба «автора» ведут себя сейчас как шулера, что передергивают карты под столом или в кармане. Долгое время я надеялась, что Кубера в этой «игре» не участвует. Но, факты говорят об обратном. Участвует. Это плохо для него.
На мой взгляд, Лиланада уже зарекомендовала себя достаточно и ей самой пора и полезно остановиться и «покаяться».
И последнее. Настоятельно советую не кидаться в мой адрес ругательствами. Это бесполезно для меня и вредно для психического здоровья и «йогической карьеры».
Reply
(The comment has been removed)
Краткая справка.
Под термином «эмоциональность», l_loon, подразумевается не только эмоциональное явление как единство отражаемого содержания, эмоциональное переживание как специфическая окраска, с которой говорящий относится к сообщаемому им явлению или событию, но и эмоциональный характер восприятия слушающим того, что ему сообщено говорящим. Надо знать, l_loon, что со времен Платона и Аристотеля экспрессивная значимость звуков привлекает внимание многих ученых. Как известно, в средние века этому вопросу уделял внимание Блаженный Августин. Француз М. Граммон как представитель «экспрессивной фонетики» полагал, что идею можно «живописать звуками». Так вот он считал, что скрытым качеством гласных звуков является их экспрессивная значимость. Универсальным символизмом гласных звуков занимались и О. Есперсен и Э. Сэпир и С. Ньюман. Звукоизобразительностью и звукообразностью вообще в языке занимаются звукосимволизм и фоносемантика.
Чтобы было понятно, о чем речь - вот пример. Дифференциальные признаки гласных фонем немецкого языка немцами воспринимаются и интерпретируются как проявление минорного интонационного тембра, спад эмоциональной напряженности. А русскими - наоборот, как мажорные интонации и нарастание напряженности.
Reply
…Bhajravananda obvinjaet drugih guru v bakshishizme, kogda sam sobiraet den'gi so svoih uchenikov
и
…vinit etih ljudej v neprinadlezhnosti k Kashmirskomu Shivaizmu, kogda sam sebia objavil guru Kashmirskogo Shivaizma, ne imeja na to nikakih osnovanij (on ne javljaetsja preemnikom linii Kashmirskogo Sjivaizma
Если у вас нет никаких доказательных оснований для подобных высказываний, предъявленных вами в форме вопросов то и у меня нет никакого смысла вам отвечать на эти вопросы. Если же вы не пользуетесь традиционным мышлением, то, вам необходим переводчик, владеющим им, иначе я не пойму вас, а вы меня. В том случае, если вы пересказываете чужие слова, то спросите о доказательных основаниях тех, кто сообщил вам факты, которые вы представили в форме вопросов. Не обижайтесь, l_loon. Сами посудите, ну что можно сказать про drugih guru? Кто это такие, как их зовут? Или: sobiraet den'gi so svoih uchenikov. С кого конкретно? Кто эти ученики? Если следовать за вашим стилем речи, и пользоваться вашими речевыми средствами, тогда можно огульно, так сказать оптом, говорить обо всех учениках. Но будет ли это правомерно? Может быть вам лучше адресно запрашивать ответ, обращаясь лично к каждому? Не стану высказывать свои сомнения в том, что ответа вы не получите. А вдруг? Попытайтесь. Попытка, как говориться не пытка.
Reply
(The comment has been removed)
Дурным произношеньем отпугивать детей
А сладким кришнаизмом сходить за голубей
Фруктоза с сахарозой тех голубей зовут
Они себе воркуют и просто так не врут
Невинности и чести украли парики
И за собой имеют громадные тюки
Ни золото ни камни ни ветки-камыши
Картоху с собой тянут ребята-бульбаши
И тяжела та ноша, а все-таки своя
Фруктоза с сахарозой прославлены не зря
Всегда у них повсюду тантрический союз
И письма ежедневно как пробужденья шлюз
Reply
(The comment has been removed)
Если вам что-то непонятно в сампрадайах, если вы интересуетесь кашмирским шиваизмом линии Лакшман Джу, обращайтесь к тем, кто был в Кашмире, в ашраме Свамиджи, кто знаком с Джоном Хьюзом и его семьей, с другими людьми из Universal Shaiva Fellowship.
Что касается учителей. Об учителях и посвящениях Бхайравананды Авадхуты обращайтесь к Бхайравананда Авадхуте, к его брату Сватантрйанатху и его жене Лалите, кто еще в 90-х обучались, например, у Shri Samvit Prakash Dhar и Prithvi Nath Kachru.
В этой же теме нет места для серьезных вопросов. Здесь делают бизнес.
И кстати, а как зовут вас самого, l_loon? Надеюсь не Кубернатх, не Лиланаданатх.
Reply
Leave a comment