Ах эта милая
Сиддхешвари, сексуально-свободная интеллектуальная банально-крашенная блондинка с водянисто-голубыми пустыми хлопающими глазами... хлюп-хлюп
И такая красота может даже затмить то, что "великая каула йогини сиддхешвари", в миру просто Наташа, за которой прикрепилась кликушка "рюсский наташа - 3 рубля и наша!".
А ведь не зря, не зря..
(
Read more... )
В общем, герои и реквизиты на месте. Начинается спектакль. Оля раздает всем черпаки и распечатки, одновременно излучая гостепреимство и крайнюю степень раздражения (все-таки общиталась, нужно было меньше покупать). А Сережа основательно уселся на пол и непрестанно бубнит «бля буду - бля буду - бля буду...», при этом издалека из-за ритмичности и низкого голоса это волшебное заклинание воспринимается как мантра.
И вдруг... Его взгляд задерживается на молодой прекрасной рижанке в пятом ряду... и происходит истинное чудо. Все замерли, не могут поверить своим глазам. Этот огненный контакт глазами приводит к тому, что сначала воспламеняется сердце Сережи (это мы видим по блеску глаз), затем - его чресла (это мы видим по тому, что происходит приподнимание в пространстве штанов), но чудо - не это. Чудо - то, что непосредственно вслед за чреслами над сценой медленно и не меняя позы приподнимается все его тело, зависнув где-то в метре от пола... Вот это да! Зрители завороженно медитируют, будет ли перемещение по воздуху в сторону объекта вожделения.
Но тут Оля, заметив волнение зрителей и заподозрив неладное, оборачивается в сторону сцены. Ее взгляд скользит по Сереже, штанам, глазам, отслеживает направление взгляда, находит источник волнения. С безумным криком, совершив немыслимый прыжок вширину (еще одно чудо, но в суматохе его не замечают), она оказывается рядом с прекрасной рижанкой. Вот оно, воплощение труднопроизносимого индийского божества с обложки книги рецептов индийской кухни. Свирепо-ликая, глаза выпучены, язык наружу, лицо в фиолетовых пятнах, а руки так энергично вцепляются в волосы жертве, что кажется их, как минимум, восемь... Увезли Олю на скорой машине «Веселые картинки», ну а Сережа от неожиданности (и кто его осудит при сложившихся обстоятельствах?) потерял концентрацию и в результате больно стукнулся о сцену. Его срочно погрузили обратно в АНУс КаШалота, конечно же, предварительно положив в шапочку дакшину, уж не заметила, какой рукой.
Так закончилась короткая, но яркая карьера Оли-Лалананды и Суреже-Кукумберанатха.
Сон - в руку )
Reply
Leave a comment