Время

Jul 15, 2012 14:58

На своих тренингах по тайм-менеджменту я всегда говорю: у человека есть единственный невосполнимый ресурс - время. Его невозможно восполнить. Нельзя отмотать назад или добавить вперед. Существует только здесь и сейчас. Нет никакого завтра. И в своей жизни, если что-то и можно предпринять, изменить, то только сейчас. Позже это время не вернешь.
Сейчас я как никогда раньше ощущаю это время. Минуты, часы... С нетерпением ожидаем всей семьей понедельника. Потому что здесь и сейчас уже ничего невозможно предпринять - сделали все возможное. Даже в казанскую онкологию уже позвонили. В понедельник - консультация у местного онколога. Дай Бог. Дай Бог, наша история окажется операбельной.
Время невозможно отмотать назад. Ужасно осознавать, что нас лишили времени. Врач просто не читал заключения тамографии. Три черные буквы -mts - для нас ничего не значили. А потому мы не осознавали их истинный вес. За два месяца невмешательства эти mts разрослись по организму отца со страшной силой. Лечение, назначенное неумеющим читать заключения тамографа врачом, оказалось пустой тратой денег, сил и, главное, времени - самого ценного ресурса в борьбе за жизнь.  Раковые метастазы - те самые mts - расползлись в ширь и глубь. Самое страшное, что они задели лимфатическую систему. В моей семье о раке лимфатической системы знают непонаслышке. Прадед покончил с жизнью, не вынес ежесекундной изматывающей боли. Отец еще пока держится. Обезбаливающие принимает только ночью. Чтобы спокойно поспать. В остальное время терпит. Я никогда не видела его таким. Молчаливый. Он совсем перестал улыбаться. Глаза стали глубже. Смотрит вроде на тебя, но на деле - сквозь, куда-то совсем далеко. Главное, чтобы силы его не покинули. 
Ужасно боимся говорить ему про mts. И дело не в самом факте болезни, нет. Ужасно боимся, что он отнесется к этому, как к приговору и сгорит в ближайший месяц. А нам надо бороться. Сами врачи констатируют удивительные излечения людей просто от того, что те не хотели умирать и с оптимизмом смотрели в будущее. Я очень хочу, чтобы папа снова начал улыбаться. Чтобы смотрел в будущее. С оптимизмом. Со знанием, что все будет хорошо. 
Конечно, я понимаю, что рано или поздно придет его срок. И даже к своему неудобству отношусь к этому в достаточной степени спокойно. И я отчетливо понимаю, что не упусти мы те два злосчастных месяца бездействия, шансы на выздоровление не то чтобы повысились, но сроки отодвинулись точно! У нас было бы больше времени. Но, к сожалению... Нас лишили этого главного и увы невосполнимого ресурса.

P.S. Мне не нужно сострадание, слова "держись", "крепись" и т.д. Все эти слова бессмысленны и бесполезны в данном случае. Хотите поддержать - помогайте информационно. Кто, чем может. 

Время

Previous post Next post
Up