Побудительные ссылки

Jan 18, 2011 14:12

Надпись на ссылках или кнопках должна быть в инфинитиве, ведь это пользователь общается с системой, а не просит программиста что-то сделать. Не все знают, что надпись должна быть «говорящей», то есть объяснять преимущества, если можно так сказать, нажатия вместо игнорирования.

И вот вам доказательство.

Когда я пришел в Хедхантер на странице результатов поиска была ссылка «Сохранить автопоиск». Дизайн был другой, но что-то вроде такого:



Смысл сервиса следующий: я ищу например, «Дизайнера интерфейсов в Москве и Петербурге, без кадровых агентств с зарплатой 100500 рублей». Нажав на ссылку «Сохранить автопоиск» в разделе «Автопоиск» появляется этот запрос и робот считает, сколько новых вакансий с моего последнего просмотра появилось. Мне формулировка «Сохранить автопоиск» показалась плохой и я пошел и убедил всех, что надо ее поменять на «Следить за новыми вакансиями по этому запросу». Более громоздкая, зато сразу объясняет все или почти все про сервис:



Так мы и жили. Пока не пришел замечательный программист Паша Труханов и не сказал мне, что это ужасная формулировка и надо поменять на «Сохранить поиск», потому что, мол, всем все понятно и так, коротко и емко, все дела. Я моментально ухватился за эту идею как за возможность получить некое исследование и узнать цифры.

Итак, в среднем, с формулировкой «Следить за новыми вакансиями по этому запросу» на ссылку нажимали около 1300 человек в сутки, а с формулировкой «Сохранить поиск» около 600 человек в сутки.

Почти в два раза, так-то. В общем, объясняйте в тайтлах, зачем ссылки или кнопки пользователю :-)

_____

Вопрос из каментов: какой формулировкой добиться 2000 человек в сутки?

интерфейсы, headhunter

Previous post Next post
Up