Для тех, кто ещё не понял: "Поезд в огне"

Oct 31, 2016 18:58

Было бы вернее назвать эту игру "Жопа в огне".

Посудите сами. Вы едете в "Жёлтой стреле", это ваша жизнь. Поезд идёт прямо в могилу, позади, понятно -- пизда. Вы внезапно осознали, что вы уже в пути, и что у вас нет возможности просто так взять и сойти с этого поезда.

Теперь добавим ВОВ.
Мы едем в поезде вместе с грузом прожитых собой лет и с грузом непрожитых лет, доставшихся нам от родителей, а им от их родителей. Есть популярная статеечка про травму, которая трахает нам мозги через 70 лет после Великой Победы, и всё никак не перестанет. Поэтому наша жопа горит. Поэтому мы едем всё в том же поезде, который уносил кого-то от театра военных действий в эвакуацию или в дальний южный госпиталь. И поезд горит, т.к. у всех едущих на нём горят жопы: от ожиданий других людей, от того, что мы должны свою жизнь своим родителям или они будут несчастны. От того, что каждый следующий, сука, живёт не свою, а какую-то глубоко предыдущую жизнь.

Но мы едем, конечно, не по СССР. И для того есть две причины. Первая: родная история завсегда хуже европейской, за неё стыдно. Вторая: мы едем по пространству юнгианского психоанализа. Короче говоря, у нас на игре будет психоанализ самих себя но в менее травматических условиях, нежели мы бы думали о наших родных, которые попадали в такие ситуации в реальности. Поэтому поезд где-то на венгерских просторах ту-ту.

Теперь разберёмся, почему наш поезд санитарный. Это потому, друзья, что мы все травмированные шоппц, а поезд это наша психика. Едем мы в нём строго парами мальчик-девочка, т.к. это анима едет с анимусом. У них вроде как Отношения взаимозависимости (он за неё воевал и ранен, она его лечит, но это не всегда по доброй воле, но выхода нет, ведь мы в поезде). На начало игры у них там наверняка будут разные друг с другом проблемы, а Марго наверняка поиграет в тетрис друзьямиигроками, подбирая другому пару в соответствии со своим чувством прекрасного и пониманием юнгианства. Ну вот именно потому, что раненный солдат и медсестра -- это одно и то же, любой диалог на игре -- разговор с самим собой. Остальные персонажи относительно этой пары будут вставать в разные позы в рамках архетипов пост-юнгианцев (всякие там теневые анимусы, доминирующие вашу нежную аниму, от которого должен будет защитить настоящий анимус и тем самым превозмочь болезнь, которая есть болезнь не тела, но духа).

Война, таким образом, станет войной этих двух начал -- М и Ж, которую они захватили с собой из какой-то там "реальности". Но мы же все помним, что реальность находится за пределами "Жёлтой стрелы"? Нааайс. Это значит, что из игры вы должны будете выходить как из грёбанного психотренинга, который, кстати, вам не профи проводят. Осознали? Давайте тогда дальше.

В комментария Маргарита пишет, что в МГ есть сертифицированный юнгианский аналитик и что никаких особых приёмов воздействия на игроков не будет. Но, когда читаешь анонс, в это трудно, очень трудно поверить!

В конце анонса сформулирован ряд вопросов, которые превращают до того более-менее цельный текст в поток эээ эээ эээ диссоциаций? Только что было целое, и вот его любовно дробят на части и перчат феминизмом. Ух, не надо так. Но попробуем поотвечать на вопросы!

"Как женщине научиться быть для себя смыслообразующей в эпоху полураспада патриархата?"
Сама постановка этого вопроса является слегонца унизительной. Выходит, что "полураспад патриархата" - это такая определяющая милых дам категория. Именно в этот исторический период нужно стать кем-то. Но, окей. "Как порождать свои смыслы для самого себя, если ты человек?" -- перевожу я для вас на русский.

"Как мужчине совладать с эмоциями, которые традиционно считались женской прерогативой?"
Тут как бы уже заложен ответ о том, что мальчикам можно плакать и в эмоции, и что нужно из проживаааать!!! Не будьте брёвнами, познайте чувства.

"Как ей быть способной на милосердие к нему?"
Опять же, внутри вопроса зашито изначальное немилосердие Ж к М. Хочется ответить: "Из жалости к себе самой". Вообще это вопрос про внутреннюю жестокость милых дам, которую они транслируют после жизненных разочарований и трудность выражения нежности к другому и принятия нежности к себе.

"Как ему научиться ее уважать?"
Путём ОБВМ-диалогов о душе и травмах, ведь всяк другому аналитик на этой игре, и всяк другом конфидент. Снова заложено изначальное неуважение (не ясно, то на этой игре делать людям, которые уважают друг друга и не являются жестокими, этот тренинг не для них).

"Затянутся ли уже нанесенные раны?"
Внутри игры это выльется в надрывный драматизм, но всякому же хочется ответа "да" на этот вопрос и некого понимания? Значит, ответ предопределён самой постановкой вопроса, и этот ответ "да".

"Станем ли мы - каждый из нас - зверем о двух спинах?"
Известное дело, да, но только если снимем короны и поправим локус.
______________________________

Но главный вопросом про эту игру для меня является совсем другой. В разрезе проблематики Анимы и Анимуса и проповеди любви, будет ли эта игра, истинно, игрой Альквенаро и Маргариты или же мы увидим здесь лишь женскую партию игродела?.. Свершится ли алхимия или просто поговорили? Будет ли Истина общей?!..

пишу, толчкизм, вечные ценности, прикладная антропология

Previous post Next post
Up