Нашему дорогому, уютненькому, такому братскому и дружбомагическому сообществу, которое всё серьёзнее и серьёзнее подходит к самому себе и собственному постпродакшену в духе постмодерна, не хватает зеркала.
Звериная серьёзность, с которой производится освещение событий в настоящих журналах, настоящих каталогах, настоящих статьях - вот, что должно отразиться в этом зеркале и искренне, до слёз от смеха, напугать читателя и зрителя.
Так что мой пост посвящается ностальгии по Прозектору и времени, когда я вычитывала тексты для публикации на сайте БлинКома.
Читайте, читайте же вместе со мной дивный анонс
БлинКом-бала Добро пожаловать в Россию, которую мы потеряли! Утрите слёзы платочками с анаграммами. Перед вами анонс-#плакат. Всё, что вы читаете - не то, что имелось в виду.
Вас ждёт ностальгический бал: пьяные офицеры, БожеЦаряХрани и "господа, дайте 10 франков на такси, пожалуйста".
Русское начало двадцатого века: медленно запрягает коней колесница русской Истории. Московская область, став окрестностью Петербурга, как и было завещано нам нашим великим Прошлым, принимает гостей. Мастерские группы, все как одна, под знамёнами 1904...1906 с радостью представляют. Салон, фуршет, тысяча слонов.
Пока что вокруг - знойный, аристократический рай: французская булка хрустит, как косточки корсета под твёрдой рукой белогвардейца. Вскоре этому придёт конец - впереди светит адским пламенем Преисподняя, где и булка и корсет хрустят в мозолистых руках революционных матросов. Змий уже спускается с ветвей вниз, он налакался водочки. Скоро, ох скоро, он заговорит, угорит вприсядку, и всех Адамов и Ев посадят на большой маленький кораблик и изгонят в Париж.
Астрологи объявили конец века, интеллигенция особенно мятётся. Ах, "мятущаяся"! Сколько, сколько в этом слове! И об икре и о современном русском образовании, и о помятости Имперской, такой неловкой, но такой уютной... Все интеллигенты потому должны прибыть в мятых костюмах и чистых белых перчатках. Вся же богема должна быть о крылышках их шифонов и органзы, дабы соответствовать и трепетать пред свечами, опаляя ткань своего бытия.
Матросня, рабочекрестьянское быдло и дворники должны проследовать на традиционную вечеринку АХЧ, и оттуда носа своего холопского не казать. Про господ офицеров пока не ясно.
Подробности воспоследуютЪ.
P.S. Спасибо Мёрфи за сотворчество.