Открытка в СПб

Aug 13, 2014 19:20

На Эсминец МакДуфу

О Доме-корабле, Доме в котором, Доме без крыши, бытии и не бытии.
О совпадающих числах.
С откровениями, весёлым матерком и шутками.


Здравствуйте, МЪ!

Я давно не писала, а в эту неделю и вовсе упоролась так, что мир вокруг горел и бешено крутился-крутился да и выкрутился, выпав в траву обручальным колечком. До того, как неделя началась, я думала над вопросом, о чём нам писать друг другу с 22 до 5, но эта мысль ускользнула. После же того, как неделя закончится, я буду знать ответы даже покруче, но совсем на другие вопросы.

Вот, скажите, МЪ, вашим Днём Рождения когда-нибудь что-то заканчивалось?..
(Помимо беременности, имею в виду).

Далее.
В голове у меня такое двустишие:
"Под покровом ярко-огненной листвы
Великаны жили, карлики и львы..."
Оно, одновременно, заставляет меня думать про "Карликов любви" (зачем? зачем я думаю об этом вообще?!), великанов, кидающихся камнями, львах и лояльности (и картах: Силы и Артура), а также о том, что 13-го числа ещё и д/р сводной сестры, которую, МЪ, я знаю куда как хуже вас. Ещё я, конечно, думаю про Яппиля и про то, как вы там сидели под сенью полупрозрачности Эитнэ и глаз с неё не сводили (я бы не сводила), а вокруг роились и плескались прочие женщины. Разве всё это было зря?..

Я сожалею, МЪ, что не приду сегодня в гости, также, что не зашла в первых числах августа, хотя и шла мимо, что не могу подарить вам ни ощущения бесспорности собственного существования, ни стихов, ни даже обещания читать про Россию, которую мы потеряли, по предоставленному списку литературы.

Меж нами одна лишь проза!
(Я же не Муза)
Поэтому расскажу о Доме, Доме и Доме.

У писательницы Петросян я так и не поняла, зачем все в книжке инвалиды. Моё предположение такое: чтобы показать разницу в телесном и бестелесном, реальности и изнанке. И, мол, смотрите, нет ноженек, но шоколадка всё же имеется, и у неё глубокий вкус какао-духовности. Наоборот, взрослые инвалиды на дух, и у них нет шоколада.

Казалось бы, можно обойтись вообще без того, чтобы давать какое-то представление о теле персонажей, когда пишешь о пространстве, создаваемом их контекстом и фантазиями. Например, у писателя Петровича душевное представление о себе персонажа определяет тело, положение тела, состояние тела. История движется, но персонаж всё время сидит за диваном. Атлас составляется Небом -- к земле, и, чтобы можно было Небу писать страницы, общий Дом живущих в нём не имеет крыши. Будем честны, все они там без крыши.

Или, возьмём вот Якубовича, декабриста и эсминец, - это же тоже Дом, который строят вокруг себя люди. Его тело гораздо больше его комнат. Также и тех, кто в нём живёт, всегда больше, чем тех, кто там постоянно ночует. Ну и дальше мне следует вопросить писателя Семёнова: уж год минул очередной, но где же ваша книга?..

Дабы актуализировать данный вопрос, превратив его во что-нибудь достаточно мнемоническое, вот вам клипец "Ленинграда", который представляется мне отличной метафорой нашего с вами творчества! (Имею в виду концепцию подъезда, Питера и исполнения провокативного, но затрагивающего глубинные проблемы общества, но текст сам обращаю не к вам, но к зрителю, вас же представляю, с очевидностью, Шнуром, сама же мечтаю о пронзительном голосе).

image Click to view



Короче говоря, с Д/Р, МакДуфЪ!


духовность, празднички, пишу

Previous post Next post
Up