Дары Смерти

Feb 25, 2013 11:15

Набором фактов-впечатлений. Вопросы про моего персонажа лучше в комменты, персонажный отчёт писать не буду.


1. Играла во что-то навроде "Холмс или Мориарти" в плане характера. Сидела на "Каменном сердце", была за Школу, против войны в любом виде. Разгадать загадку всегда было важнее, чем этический выбор (привет, Катя Фрикси ;). Непростиловку учила, иногда - с интересом.

2. Очень стрёмно как игроку было делать некоторые вещи персонажем. Буэээ.

3. Надеюсь, что всё, что случалось со мной и "Факультетом магглорожденных волшебников" и проф. Амикусом Кэрроу и факультетом Рейвенкло - было про взаимодействие персонажей.

4. Я очень, очень вложилась в тему "никакой войны":
- переговоры со Слагхорном ---> сбор Слаг-клаба, где я подбирала членов клуба ---> вброс от Слагхорна про "нет войне" на собрании ---> настраивание тех, кто вполне откликнулся ---> люди с нужным настроем в "Инквизиционном отряде" ---> постоянная "игра в Снейпа", когда ты четко учишь круцио-империо, выполняешь задачи, имея в голове план, как ты их сейчас ловко беспалева сольёшь ---> ура-ура, попечительство над грязнокровками и вворачивание им мозгов! --->...
Поэтому, когда препод истмага убил Снейпа, а потом последовала серия убийств преподавателей...о, это была БОЛЬ. Всё коту под хвост, все аккуратные планы, вся стабильность!
Хотелось, чтобы он горел в аду за свой поступок. Вот уж действительно непростительно (три декана мертвы...Снеп мёртв...ох!). Абсолютно безответственный, скудоумный поступок.
Момент смерти преподавателей был самым ужасным :((

5. На конец игры единственная с Рейвенкло сохранила белую ленту (возможность слиться из любого конфликта). Ни разу не сражалась за стороны. Не присоединилась ни к кому, консультировала всех в равной степени. Разгадывала все загадки, которые встречала.

Пора составить рейтинг игр по ГП, на которых я была.
Дары (в целом) - как 42 год от Рейна-Глайдари-Гакхана-Гэлли. Но при этом - больше за счет кастинга и воли игроков не совершать херни.

Плохо менять правила по 4 раза на полигоне. Плохо иметь разные версии правил в головах разных мастеров. Плохо давать игроку заклинание и не давать ему от него мат.компонент. Плохо игнорировать собственные правила. "Гарри Поттер и Так Нельзя" - это со стороны взаимодействия игрока и МГ.

При этом крутая динамика игры, хороший ответ внешнего мира на игру в школе, и, как уже сказано, отличный кастинг, что самое важное, на позиции Снейп-Кэрроу-Кэрроу, за счет которого обстановка была постоянно напряжённой.

P.S. Чуть не забыла!
С момента прочтения 7 книги очень бесил Гарри Поттер, который завалился в школу и всех подставил. На игре ему ещё и хоркруксы в Школе нужны не были. С огромным удовольстием обозвала его мудаком и выгнала из гостиной Гриффиндора умирать за свою идею.
Прям от сердца отлегло.


гарепотер, толчкизм, отчет

Previous post Next post
Up