Заканчивается Каско.
В связи с этим, решил закрыть все вопросы по всем мелким царапинам и ушибам машины.
Наконец-то сдал машину в сервис, и вот уже три дня передвигаюсь пешком.
Давненько я не ездил электричками.
Много нового появилось, кое что даже удивило.
Чудесные пропускалки, автоматы по продаже билетов, в которые можно тыкать пальцем.
Все это чудесно, но главное все-же осталось неизменным.
Гражданская война народа с РЖД
В общем и в целом, все подходы к платформам со времен Союза были продуманны здраво и удобно.
Но наступила эра инноваций и новых подходов к контролю за зайцами.
И к этому вдобавок наложилась оптимизация.
Ну а что, это же проще по идее и дешевле оборудовать КПП и блок пост только с одного краю.
А то что кому-то неудобно, так это нюансы.
Нехочут сами идти в загон, заставим.
На мою беду, из двух выходов платформы, что находится напротив моего дома, легальным был выбран тот что неудобнее.
Для меня это дополнительный крюк в 15 минут.
И не для меня одного.
А мы народ боевой, придерживающийся традиций, да и всегда борющийся против попыток ущемления свободы.
И люди показали РЖД кукишь.
РЖД усмехнулся и... объявил войну.
И вот последние три дня я езжу в город пользуясь народной тропой.
И за последние 10 лет ничего кардинально не изменилось.
И пробираясь на электричку и обратно, я с удивлением рассматриваю следы боев.
По местам боев!
1.
Когда-то здесь был легальный проход.
Были ступеньки, был настил.
Теперь есть колея и есть забор.
Хорошо, что еще нет рва.
2.
Невооруженным взглядом видны следы противостояния.
Народ проламывает забор, РЖД делает заплатки, народ выламывает брешь, РЖД уничтожает подступы к дыре.
Временами мажут дыру говном.
3. Есть элементы особого циннизма.
Перегородить пусть составом.
Пока был легальный проход и настил через пути, грузотрафику людской поток не мешал.
Но народ, который бросался под танки эшелоном не остановить!
4.
Я помню те времена, когда этого бруствера не было, а была нормальная, человеческая лестница.
Теперь забор, шипы, наварненные стальные листы. Думается что со временем пустят электрический ток.
Не хватает только голов насаженных на колья.
Когда появился первый забор, он простоял неделю.
Кто-то подогнал Камаз, подцепил забор тросом и выдернул его с мясом, под всеобщее одобрение.
5. Годами шлифовалось искусство обороны.
Устранялись малейшие возможности зацепиться клешнями.
Но люди хитрее.
Отсутствие лестници лишь раззадорило.
В ход идет ящики, профнастил, мебель.
Время от времени ополченцы подтаскивают газосварочные аппараты, и приваривают штурмовые лестницы.
Нац гвардия льет на голову смолу и срезает все наваренное.
Зимой ополчецам проще всего, зимой за них сама природа, и появляется из ниоткуда снежная накатанная чудо лестница.
Обороны тогда поливают ее водой, штурмующие приносят песок.
6. У всех штурмующих за годы противостояния появились навыки альпинизма.
7.
И вот мы на платформе. Там на горизонте легальный Блок пост.
8. На выходе такая же байда.
РЖД гонит баранов на левую сторону платформы, для пересчета и учета приехавших, хотя трети точно надо на правую сторону.
Я первое время пытался не нарушать правила, и ценой этому было плюс пол часа.
1. вкарапкаться на переход.
2. легально выйти.
3. вскарапкаться на мост.
4. Спуститься с него и...
и я оказываюсь ровно на этом же месте, но только внизу платформы.
И оно мне надо?
И никому оно не надо!
9. Я сразу по людскому потоку, и про протоптанным путям понял, что я не один.
Прыгаем вниз!
10. И через 20 метров наверх!
11. Обелиск бойцам за справедливость!
12. Здесь так же следы многовековой борьбы.
Пока победа за народом!
13. Сварочные аппараты в этой войне, как ГРАД.
14.
15. Болгарка- оружие партизан!
16. С обратным путем проблем так же нет!
НАШЕ ДЕЛО ПРАВОЕ, ПОБЕДА БУДЕТ ЗА НАМИ!
P.S.
Чтобы вы себе там не думали, сделаю постскриптум.
Маразм ситуации заключается в том, что у меня всегда есть билет.
Я его покупаю туда сюда на обратном пути.
Выхожу я легально, потому что рядом покупаю хлеб.
цена вопроса 17,5 рублей.
Но предъявить мне его не удается.