(Untitled)

Mar 12, 2008 23:03

Очередное доказательство того, что маркетинга в Костроме нет и не будет ближайшие ..дцать лет: чего стоят усилия всех маркетологов и рекламистов, если секретарь в банке на вопросы: "А почему в рекламе так-то, а вы мне так не предлагаете?" отвечают: "Ну значит это не для вас реклама" и кладут трубку. Или, вот, из репертуара уже другого банка, CRM на ( Read more... )

Leave a comment

Comments 20

agentd22 March 12 2008, 20:29:26 UTC
Да ладно, выучиться молодешь и будет... что уж сразу то... если так судить у нас вообще нет специалистов...

Reply

tannanda March 12 2008, 20:34:57 UTC
ПРичем здесь молодежь и специалисты? Это ведь я не про тех, кто разрабатывал теже CRM программы. Это про тех "манагеров", фронт-линию, которым доверено все это воплощать...
И здесь речь даже не про "выучиться", а про "мама с папой воспитают.."...

Reply

mad_rider April 27 2008, 21:05:39 UTC
Дак у за этими фронт-офиссерами, скорее всего, есть еще и заградотряды в виде Службы Внутреннего Контроля, которые при незаполненой анкетке доставят немало беспокойства...

Reply


alex_the_sever March 12 2008, 20:53:57 UTC
Правильно-правильно, нечего здесь делать этим маркетингам :)

Reply

tannanda March 12 2008, 21:20:31 UTC
правильно, вежливость и доброжелательность тоже нафиг!

Reply


innken March 13 2008, 06:15:52 UTC
вчера в магазине детских товаров:
-Скажите, а у Вас такие конверты для мальчиков есть? не розовые?
-Все выложено!

Моя мама девочку начала учить, что так не говорят с покупателями, особенно если они толпами в этот магазин не ходят. Девочка не поняла, что она не так сказала. Все потому, что это у нее такие манеры, такая культура и стиль общения. Для нее норма не говорить слов "спасибо" и "пожалуйста", а покупателей ненавидеть, как будто они ее грабят, а не приносят денег ей на зарплату.

Reply

tannanda March 14 2008, 08:16:53 UTC
Мда. ЧТобы устроиться на хорошее место тем же маркетологом - нужно пройти конкурс. А вот продавцы еще и пальцы кидать будут - за углом, мол, тоже требуется, но зарплата на штуку больше...

Reply


tyman_v_dyshe March 13 2008, 06:50:06 UTC
это не маркетинг это коучинг и вообще работа с персоналом
не работают, не учат, да и зачем? одну уволили - на ее место двое желающих.

Reply

tannanda March 13 2008, 07:24:58 UTC
Коучинг, управление персоналом... это все не мои науки, я за них не отвечаю, понимаешь? Но вот то, что результаты работы менеджера по персоналу (или отсутствия этой самой работы?..) убивают сделанное маркетологами и менеджерами по рекламе - это для меня теперь доказанный факт.

Это как спроектировать замечательный самолет, все проверить, рассчитать и предусмотреть... чтобы потом на стадии производства ленивые рабочие вкручивали в него болты через один и укорачивали крылья, чтоб в ангар влезали...

Reply

tyman_v_dyshe March 13 2008, 07:29:38 UTC
к сожалению, для Костромских предприятий маркетинг - это такая модная "фишка", нужно чтобы было, а зачем, для чего, мало кто понимает и задумывается, просто нужно и все

Reply

xene March 17 2008, 18:45:42 UTC
Не всегда у HRa получается определить личностные качества всех соискателей. Они красивые слова знают, мозг запудрить могут профессионально (собственно, это от них и требуется). На место сядут, - вроде успешно. А присидится такая - смотришь, а у нее звездная болезнь началась. И вроде уволить не имеешь права, но делать что-то надо. Я считаю, что это лечится повышением квалификации и тренингами, иногда отпусками и стимулированием, поскольку огромное количество клиентов по правде могут заебать в доску. На все это у опытного HRa должны быть методы коррекции и устранения...
Это я все к чему... К тому, что не только в маркетинге проблема. Тут системный подход нужен. Политика учреждения нужна иная.

Reply


maktani March 13 2008, 10:05:09 UTC
не все так плохо,
встречаются экземпляры, которые с ног до головы оближут.

Reply

tannanda March 14 2008, 10:50:18 UTC
Ох, как же их мало...

Reply


Leave a comment

Up