(Untitled)

Sep 12, 2007 10:43

Ездили на Всемирный Рекламный Форум. Масса эмоций - некоторые положительные, некоторые совсем даже наоборот. Но равнодушными не остались=)
Очень хочется спать, очень не хочется работать. А еще я 2 часа бродила с набитым кошельком по Охотному Ряду и НИ-ЧЕ-ГО не купила. Я вообще-то девачка, или где?..

Leave a comment

multfilm_ejov September 12 2007, 09:23:03 UTC
Чё на форуме порешали? Рекламе быть?

Reply

tannanda September 12 2007, 11:52:41 UTC
Не поверишь, но таки не быть.
Быть CRMу и индивидуальному маркетингу:)))

Reply

multfilm_ejov September 12 2007, 12:26:23 UTC
*взорвал мозг*
Называется, не лезь, куда не следует... :)

А это больно?

Reply

tannanda September 12 2007, 18:37:35 UTC
Расслабься. Просто знай, что большой брат следит за тобой и скоро маркетолог будет знать о тебе ВСЕ...

Reply

inmanage September 12 2007, 16:39:51 UTC
Приезжайте чаще на мероприятия BTL`STUDY и не тому обучитесь и узнаете :)

Reply

tannanda September 12 2007, 18:36:49 UTC
C прискорбием должна заметить, что нового по части трендов и направлений рядовым форумлянам как-то не сообщали. Даже самый заштатный провинциальный рекламист или маркетолог, который читает... ну хотя бы ИР или изредка заглядывает на adme уже давно все знает и про тренд вотчинг, и про столетние провокационные кейсы Давыдова и про то, что потребителя надо to involve... как-то не этого я ждала от мероприятия.

Reply

inmanage September 13 2007, 06:08:56 UTC
1. хм, а что Вы хотели на бесплатном мероприятии на котором 50% студенты? Разработанные подробно кейсы или мозговые штурмы? Всё нужное преподаётся, как уже говорил на наших мероприятиях (BTL*BATTLE, BTL*NAVIGATOR, BTL FLASH POINT и другие).
2. а чего ждали конкретно?

Reply

tannanda September 13 2007, 06:48:53 UTC
1. вы уверены, что мероприятие было бесплатным?:)
2. где, хотелось бы знать, преподается это самое "нужное"?
3. ждали, во-первых, уж точно не преобладания студентов, не такой паршивой и даже позорной организации (начиная с процесса аккредитации или, к примеру, полуграмотной переводчицы). Ждали общения с коллегами. Иначе зачем собирать всех в одном месте - не понятно.

Reply

inmanage September 13 2007, 07:05:11 UTC
1. да, в 90% случаев. Т.к. у организаторов что-то (по их словам) сбилось в списках аккредитованных и поэтому пускали всех, кто сходил на регистрацию. + Охрана не отслеживала у кого какой бедж. Можно было спокойно справа от них передавать свой бедж другому человеку.
2. названия мероприятий перечислены. Ближайшее будет 25 сентября, потом 28. Оба в рамках Конференции TOP Marketing Management

Reply

inmanage September 13 2007, 07:13:44 UTC
3. Поэтому мы особенно и не старались как-то. Вчера и сегодня выставляемся в Гостинном. И сегодня будет более интересная деловая игра. Если будете - посетите.

Reply

tannanda September 13 2007, 07:29:38 UTC
1. У организаторов не было общего списка участников. У них было несколько бумажных распечаток, часть из которых потерялась. No coments...
2. Лимит прогулок по проф мероприятиям на сентябрь, увы, исчерпан. Также как и кредит доверия к их целесообразности.
3. Спасибо, но подход, при котором можно где-то стараться, а где-то "не особенно", меня не вдохновляет.

Reply


Leave a comment

Up