Из особенностей Т-34-85 часть 7

Mar 14, 2019 16:32

Продолжаем разговор про танки Омского завода №174.


Ввиду слабости собственного броневого производства завод №174 использовал корпуса и башни , поставляемые по кооперации , в частности с ремонтного завода №180. В период производства Т-34-76 на этом заводе восстанавливали корпуса для них , а после перехода на выпуск Т-34-85 , корпуса стали ремонтировать под них. Таких танков , с корпусами от Т-34-76 , сохранилось немало. В основном они имеют омские башни ,
























































но есть танки и с сормовскими башнями ,







































и с тагильскими башнями.







































Ссылки на другие записи:
танки №183-го завода часть 1 - https://tankist-31.livejournal.com/63029.html
дополнения к части 1 - https://tankist-31.livejournal.com/64764.html
танки №183-го завода часть 2 - https://tankist-31.livejournal.com/68104.html
дополнения к части 2 - https://tankist-31.livejournal.com/69903.html
танки №183-го завода часть 3 - https://tankist-31.livejournal.com/73476.html
танки №112-го завода - https://tankist-31.livejournal.com/78146.html
танки №112-го завода с другими башнями - https://tankist-31.livejournal.com/79884.html
танки №174-го завода - https://tankist-31.livejournal.com/83917.html
послевоенные модернизации - https://tankist-31.livejournal.com/92735.html
зарубежные модернизации - https://tankist-31.livejournal.com/96777.html ;
Благодарю за информацию: http://nikarios.livejournal.com , components-and-parts.com/ , http://legion-afv.narod.ru/ , https://riaslov.livejournal.com/ , поисковые системы google , яндекс.
Замечания , исправления , дополнения приветствуются.

т-34, россия, польша, т-34-85, белоруссия, украина

Previous post Next post
Up