Меня удивило, что машины выпущенные одновременно на одном заводе, но всю активную жизнь прошедшие совершенно разными путями, снова встретились и стоят бок о бок, прямо как на площадке готовой продукции в самом начале пути.
Всякое бывает. Я в Прохоровке две ноябрьские СУ-100 встретил , причем с разными ком.башенками и попавшими туда в разное время, но одной парадной модернизации.
Парадная модернизация в одном месте делалась? Тогда их путь сливался несколько раз. И после модернизации они уже не были просто СУ-100, а попали в "обойму" показательных машин. Разве нет?
Модернизация делалась для парада 85-го года в одном месте , но до 85-го года они где-то болтались. Модернизации до парадной проходили в разные годы. А только после 85-го попали в одну "обойму". В начале нулевых одна осталась в Красноярском крае на базе , а вторая ушла в Прохоровку. Спустя 15 лет первая тоже приехала в Прохоровку.
В парадной обойме до сих пор такие СУшки катаются , что только и остается удивляться. 4 из 10 машин выпущены еще в конце 44-го начале 45-го года (однозначно боевые) , одна есть даже декабря 44-го года. И они до сих пор живые , и похоже на пенсию не собираются )
Reply
Reply
Reply
Reply
Вероятность встречи через 70 лет не особо высока...
Reply
Reply
Тогда их путь сливался несколько раз.
И после модернизации они уже не были просто СУ-100, а попали в "обойму" показательных машин.
Разве нет?
Reply
Reply
40 лет до 85-го и 35 лет после :)
Reply
Reply
Leave a comment