Белорусские ИСУ-152 часть 3

May 07, 2019 13:10

Продолжаем разговор о ИСУ-152 с территории Белоруссии.

Read more... )

ису-152, белоруссия, линия сталина, минск

Leave a comment

myauu May 7 2019, 10:53:57 UTC
По каким внешним признакам определяется "М"?
С "К" более менее понятно, а вот с "М" не очень...

Reply

tankist_31 May 7 2019, 11:15:04 UTC
"М" внешне от обычной ИСУ-152 можно отличить по новой ходовой части - это самое заметное отличие. На "К" уже по бортам появились ящики и много еще чего.

Reply

myauu May 7 2019, 11:28:21 UTC
Ясно.
Новая ходовая это, в частности, расширенные гусеницы от Т-10М (типа того, который рядом стоит)?

... )

Reply

tankist_31 May 7 2019, 12:05:54 UTC
Гусеницы могли разные ставить , по каткам проще - у обычных крышка на опорных и направляющем на пяти болтах ,

... )

Reply

myauu May 7 2019, 12:08:19 UTC
Спасибо.
Сравнивая ходовые я так сильно детали не увеличивал.
Теперь буду обращать больше внимания, благо катки почти всегда фоткаю :)

Reply

peps56 May 11 2019, 09:13:00 UTC
Надо же.. не знал про количество болтов. Не придавал значения, т.к. думал, что катки могли менять между машинами и ставить "из наличия" в ремонтном фонде.

Reply

tankist_31 May 11 2019, 12:28:23 UTC

Все ИСы и САУ на их базе после войны получили новую ходовую и катки. И родные и модернизированные катки на одной машине я видел только на китайских машинах. У нас такого не припомню.

Reply


Leave a comment

Up