"М" внешне от обычной ИСУ-152 можно отличить по новой ходовой части - это самое заметное отличие. На "К" уже по бортам появились ящики и много еще чего.
Надо же.. не знал про количество болтов. Не придавал значения, т.к. думал, что катки могли менять между машинами и ставить "из наличия" в ремонтном фонде.
Все ИСы и САУ на их базе после войны получили новую ходовую и катки. И родные и модернизированные катки на одной машине я видел только на китайских машинах. У нас такого не припомню.
С "К" более менее понятно, а вот с "М" не очень...
Reply
Reply
Новая ходовая это, в частности, расширенные гусеницы от Т-10М (типа того, который рядом стоит)?
( ... )
Reply
( ... )
Reply
Сравнивая ходовые я так сильно детали не увеличивал.
Теперь буду обращать больше внимания, благо катки почти всегда фоткаю :)
Reply
Reply
Все ИСы и САУ на их базе после войны получили новую ходовую и катки. И родные и модернизированные катки на одной машине я видел только на китайских машинах. У нас такого не припомню.
Reply
Leave a comment