Танго, размышления на тему, и что бы не забыть:)

Sep 13, 2013 01:34

В основном что бы не забыть...

Вчера в очередной раз занимались. На этот раз вдвоём (всё равно надо чередовать, т.к. КПД занятий вдвоём выше (и это при всех несомненных плюсах занятий втроём).
Итак:
*Разминка минут 10... разогрев мышц и немножко потянуться:)
*база- улучшается, далека от желаемого, но с каждым разом всё лучше. КАК ЖЕ НЕ ХВАТАЕТ МЕСТА!!!! Хочу свою студию:)))) Вот выросту большим и богатым... В общем времени много не уделяли, немножко походили, но в основном что бы в ритм войти.
*диссоциация(если я правильно запомнил слово... типа скручивание)- вот на это работали плотно... к концу занятия даже начало прилично получаться. С пластикой то всё нормально, но движения не привычны и в теле пока не сидят. В любом случае продвижение есть и серьёзное.
*сакада- Вернулись к отработкам простых сакад. Получается нормально, хотя не хватает глубины шага. Всё равно даволен:)
*барида- а вот это только начали... базовые бариды вроде как идут, но пока плохо. Только к концу смог поймать правильный тайминг. Вообще тайминг- это отдельный пункт. По ощущениям, в танго он на много важнеее и сложнее чем в сальсе или бачате. В основном это происходит из за работы с синкопами, коих в танго хватает. Радует, что тут в основном всё хорошо:) Интересно, что в танго, как я понял, сужествует принцип, что барида идёт от того, что партнёры не хотят расцеплять ноги (криво сказал, но кто танцует меня понял), биш партнёрам приятно касаться ногами, и отрывать их друг от друга не стоит. Что то подобное есть и в бачате, но не ногами, а руками. Собственно, если руку девушки положили на корпус партнёра, то она остаётся на теле даже при вращении партнёра. Интересно, а если при обучении танго, бариды начинать именно с этого... ощущение партнёра... ведь руками касаться привычней:) А уже после этого, когда люди поймут и прочуствуют, можно переходить и на ноги:)
*ганчо- то же простые естественно, собственно идея была в закреплении того, что получилось в прошлый раз. Порадовался, не забыл, значит не случайно пошли:) То же не хватает глубины шага. По всей видимости это у меня в общем проблема, а не в конкретных движениях. Я на столько привык делать короткие шаги, что сделать длинный уже не тривиально. Над этим надо продолжать работать.
*очо- а куда же без них:) В основном работали на жесткую мягкую рамку... с одной стороны что бы её не терять, с другой что бы партнёрша в ней двигалась относительно правой руки. Плюс я периодически подталкиваю партнёршу правой рукой, что уж совсем не в какие рамки не лезет. Потихоньку исправляюсь, хотя медленнее чем хотелось бы:(
*попробовали танцевать на короткой дистанции... сложно. Над этим еще работать и работать. Интересно... в качестве упражнения связать пару, например шарфом, на уровне груди и так танцевать.... Ну или хотя бы ходить... надо будет попробовать:)

Интересно... мы когда занимаемся зачастую идём от сложного к простому, т.е. сначала, само движение, а потом его база... интересно... этот вопрос вообще стоит обдумать более глубоко. По моему такая система может себя оправдать. Т.е. грубо говоря: дали ученикам движение, они его повторят (естественно косо и криво, но сделают), а потом улучшать его.На первый взгляд достаточно логично звучит:) Собственно так я на бачате делаю и оно себя оправдывает.
Просто для интереса... если бы я вёл группу танго в каком нибудь клубе (это даже не проект, а просто мысли вслух), то наверное первый месяц выглядел бы так (расчет на урок длинною в час):
1-е занятие: база (без углубления в технику... просто шаги), работа в паре (позиции на длинной дистанции), лёгкое упоминание о ведении. Отношения в паре (капельку) Упор на то, что танцевать просто, и это может каждый. Ритм в музыке. После урока всем танцевать!
2-е занятие: то же, что и первое + больше акцент на ведение + немножечко базовых принципов техники. Снова установка на тему танцевать- легко... И снова всем танцевать.
3-е занятие: база для разогрева (без углубления), очо, крос шаги. Ведение. Хотя бы в одну из песен, дать установку на импровизацию в рамках того, что учили.
4-е занятие: то же что и предыдущее + игра с дистацией. Короткая дистанция и её особенности. Песня/две на пробу танца на короткой дистанции.

Где то так. Опять же очень важно несколько уровней обучения. Человек должен ставить себе промежуточные цели, и видеть результаты... например... Я перешел на второй уровень (кстати первый не больше мсяца)... я крут, я уже не совсем чайник (и не важно как он танцует:) Думаю, что это сподвигнет студента больше вкладываться. Потом, например второй уровень- месяц или скорее два. Следующий 3. За это время ученик должен научиться всем базивым движениям, включая сакадо, очо, кросы, возможно сендвечито, базовэ бариды и ганчо (в конце), танцевать как на длинной, так и на короткой дистанции. Всё это займёт пол года (максимум, а возможно и меньше). А вот потом можно углубляться до посинения... но в любом случае, через эти пол года человек будет с гарантией танцевать (точнее танцевать он начнёт практически сразу, и уж если не сразу, то после первого уровня, а это месяц). Конечно не идеально, но будет:)
Может когда нибудь и попробую:)))))

В общем... первый месяц обучения закончен, результатами доволен:)

Танго, Проэкт танго, Эксперемент, Танцы

Previous post Next post
Up