Leave a comment

anonymous January 13 2014, 00:10:29 UTC
Доброй ночи. Случайно наткнулся в интернете на ваш пост и захотелось ответить) Очень жаль, что вы не пошли на занятие к педагогам, которые решили, что вы не готовы заниматься с теми, кто ходит месяц. Дело в том, что в танго слишком много свободы и мало кто знает, что с такой свободой делать. Учить комбинациям и схемам - подход массовый, порождающий массу неотличимых друг от друга. У вас возник вопрос, чем отличается ведение бёдрами от ведения корпусом? Ответ простой - в первом случае работает низ, во втором - верх. И с учётом того, что, к примеру сальса и танго - народные импровизационные танцы, можно прикинуть - как долго учиться думать "низом" по сравнению с "верхом"))) Танго действительно очень сложный танец, но не в том смысле, в котором бальные танцы, или, например, балет. Чем больше бальный танцор знает мега крутых и космически сложных движений и комбинаций, чем чётче и ритмичнее он танцует - тем лучше. А на счёт танго есть поговорка "новичок знает пять шагов, любитель - сто, потрясающий танцор - тысячу... а милонгеро - пять". К слову сказать, лет сорок- пятьдесят назад, в Буэнос-Айресе люди учились танцевать по несколько лет, прежде чем выходить на милонгу. Для того, что бы выйдя на милонгу и (если мужчина) пригласив незнакомую женщину - танцевать танго и ни разу не думать о шагах, движениях, не путаться в собственных ногах, не заставлять её жалеть о том, что доверила своё тело, свою нежность, раскрыла свою женственность незнакомцу. Именно это негласное соглашение и рождает волшебство. Он - мужчина, она - женщина. Он - ведёт, защищает, убеждает её в том, как здорово быть женщиной, она - выбирает, следует, даёт ему быть собой, не боится любить и отвечает чувством на чувство. И если одна из сторон не следует своей предусмотренной природой роли, не выкладывает "всё мясо на огонь" - танго превращается в набор шагов, схему. У каждого своя жизнь, своё прошлое, своё тело и танго тоже разное. По этому в танго не важен, ни возраст, ни комплекция. С каждым партнёром нужно танцевать совершенно по разному, в процессе танца узнавать друг друга с нуля и до самого дна, всего за четыре песни и диалог этот вести своим весом и осью, не направляя руками, словами. Через музыку. думать головой и сердцем очень, мне так кажется, непростое дело. И чем чаще я танцую танго - тем чаще я вспоминаю о своём сердце, честно, как бы пафосно это ни звучало. Это не работа, не хобби, не бегство от себя. Это моя необходимость, моя возможность побыть самим собой, ведь в танго невозможно соврать и притворятья кем-то другим. То, что у тебя внутри - на 100 процентов вылезает наружу, едва ты обнимаешь человека под музыку танго, и более того - все твои тайны, комплексы, боли и радости - всё становится общим и не выходит за пределы объятья. И тот факт, что вокруг ещё сотня людей и на свободном квадратном метре предстоит выразить себя, своё собственное виденье музыки, свои чувства, при этом полностью погрузившись в партнёра, раскрывая и радуя его, и в придачу отслеживая трафик - делает танго таким же сложным, как сам человеческие отношения. Именно потому что всё очень просто: шаги - фигня, а вот остальному нужно учиться всю жизнь.

Reply

tankha January 13 2014, 20:31:18 UTC
Спасибо за ответ.
Учиться любому делу можно (да и нужно всю жизнь). И конечно танцы не исключение:) Я скорее подразумевал минимально допустимый уровень для танца.
И я до сих не разуверился в том, что на минимальном уровне мужно научиться достаточно быстро. Правда непрерывного эксперемента не получилось, т.к. я сейчас на Кубе, и последний раз занимался танго 2 месяца назад (до отьезда), но думаю что опять займусь по приезду:)
Жаль что анонимус... интересно же кто это...:)

Reply


Leave a comment

Up